Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
рассматриваю к покупке Субару Форестер 2011 года выпуска, 3 поколение, рестайлинг, 2 литра, автомат, 4 вд, собственно вопросы, на что обратить
почему шутка, там пробег смешной, в одной семье был, следили. Динамика не важна, турбо там, авто для девушки, нужен просто просторный полноприводный, семейный авто
Ценник завышен просто космос! Какой бы там пробег не был! Купить можно и за три лимона ее, но рано или поздно придет время продажи и тут вы поймёте, что больше 700 за нее не дадут!
Субару в целом, а Форестер в частности люди по всей России ищут, так как много убитого хламья. Машина специфичная и требует должного обслуживания (профильный или клубный сервис или руки из нужного места и голова понимающая), ну и поменьше "добрых" советов из интернета.
я тоже его рассматривал, но цена конь за салон на тряпке. В итоге нашёл 11 год, 2,0 на коже, упакован резиной, вебастой и сигналкой с а/з намного дешевле.
Если пробег реальный (сложно верится, но проверяется легко), смотри количество моточасов в логах коробки (их забывают сбросить, когда пробег сматывают). Ну и состояние двигателя под микроскопом (чтоб течи масла нигде не было). Если всё будет в норме, то этот Форик ещё долго и без проблем отъездит. Ресурс цепного мотора огромный, АКПП 4х ступка тоже надёжнее не придумаешь. Если и может быть масложор на таком пробеге, то либо масло льют полное "г" либо брак может быть.
Ну и опять что за 30 т.к. менялось? Какие расходники, масла, жидкости...если ничего не делалось, то в сервис гнать и смотреть тщательнее