Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю к покупке форика 2 поколения, до этого субару не владел, очень пугают байки(или нет?) про стучащий мотор, литры масла и тп. Вот хотел бы
2л атмо в принципе самые надежные. Вопрос какой именно - их много моделей начиная от простых двухвальных атмо заканчивая турбовыми четырехвальными с фазами на впуске/выпуске. Чем проще тем надежнее как правило, те же 201/202/203 по сути 500ткм могут пройти без проблем при должном обслуживании
Любая машина с пробегом может жрать масло и стучать. Главное кто и как на ней ездил до вас, как обслуживал. Если хотите надежность, берите атмо 2л. Вполне себе овощ. Турба нужна для эмоций. Но если не планируете обслуживать форестер самостоятельно, озадачьтесь сначала где это будете делать. В регионах сервисов Субару не много, а хороших ещё меньше.
В феврале приобрёл первого в жизни субару, форь 2 литра атмо сг 5, вложился по технике, но я искал кузов на такие моменты как ходовая и когда грм менялся не смотрел, купил, перетрес ходовку грм поменял масла и доволен машиной более чем не слушай ни кого, пока сам не пройдёшь это! Но тачка огонь
4 Субару, как то раз взял попробовать не смотря на байки, до этого был скай, марки турбо, субы были все турбо, по итогу уже и брату взял импрезу атмо, тестю взяли сш атмо, сам сейчас владею сш турбо
По факту, нихрена страшного, переборка щас стоит примерно 120, что атмо что турбо разницы практически нет по стоимости запчастей(прокладки и прочее для капиталки), в целом машина надежная, в случае со вторым поколением есть слабые нюансы по кузову, чашки задние, пороги, при стоимости 2 кузова я решил чуть докинуть и взял сразу сш, не велика разница в стоимости, но при этом сш современнее, комфортнее и места больше