Рассматриваю к покупке форика 2 поколения, до этого субару не владел, очень пугают байки(или нет?) про стучащий мотор, литры масла и тп. Вот хотел бы

BaRaBashkalol

New member
правый как правило получше состояние кузова в большинстве, ну и контрактных запчастей навалом. А на левый некоторые запчасти проблематично найти будет
 


iljuha

New member
2л атмо в принципе самые надежные. Вопрос какой именно - их много моделей начиная от простых двухвальных атмо заканчивая турбовыми четырехвальными с фазами на впуске/выпуске. Чем проще тем надежнее как правило, те же 201/202/203 по сути 500ткм могут пройти без проблем при должном обслуживании
 

Simnever

New member
Второй Субару не каких проблем меняю расходники, накладки, масло, двигатель
 

Roodik

New member
Это чистая правда, все субаристы только капиталки моторы и не ездят, садомазохисты
 

antihrist

New member
Любая машина с пробегом может жрать масло и стучать. Главное кто и как на ней ездил до вас, как обслуживал. Если хотите надежность, берите атмо 2л. Вполне себе овощ. Турба нужна для эмоций. Но если не планируете обслуживать форестер самостоятельно, озадачьтесь сначала где это будете делать. В регионах сервисов Субару не много, а хороших ещё меньше.
 

jelsomino

New member
вот это кстати по делу, не задумывался где его можно будет обслужить в своём мухосранске)
 

Ivan Krivocheev

New member
я своего Форестера в сервисе самообслуживания обычно чиню. Иногда в проверенный сервис отдаю
 

B@TI$T

New member
да это старая машина, не намного сложнее тазов, так что проблем не должно быть
 
Субару - это "бубубу, тутуту, туктуктук, капиталочка и снова бубубу") Сейчас субо-братья меня в масле утопят
 

r2d2

New member
Ничего не нужно знать! Нравится бери!
Я свою увидел и сказал, что моя, даже не прокатившись на ней...
Уже 5й год катаюсь.
 

spark

New member
В феврале приобрёл первого в жизни субару, форь 2 литра атмо сг 5, вложился по технике, но я искал кузов на такие моменты как ходовая и когда грм менялся не смотрел, купил, перетрес ходовку грм поменял масла и доволен машиной более чем не слушай ни кого, пока сам не пройдёшь это! Но тачка огонь
 

Иван Ткач

New member
Сф5 2.5 турбо, свап. Правый руль . Надёжно, масло не есть . Смотреть гниль и дыры . Особенно задницу
 

ALchemic

New member
4 Субару, как то раз взял попробовать не смотря на байки, до этого был скай, марки турбо, субы были все турбо, по итогу уже и брату взял импрезу атмо, тестю взяли сш атмо, сам сейчас владею сш турбо
 

lazaward

New member
По факту, нихрена страшного, переборка щас стоит примерно 120, что атмо что турбо разницы практически нет по стоимости запчастей(прокладки и прочее для капиталки), в целом машина надежная, в случае со вторым поколением есть слабые нюансы по кузову, чашки задние, пороги, при стоимости 2 кузова я решил чуть докинуть и взял сразу сш, не велика разница в стоимости, но при этом сш современнее, комфортнее и места больше
 

r2d2

New member
Конкретно за моторы, ну как бы что ваг, да все что угодно имеет примерно такой же ресурс что моторы субару (ну я про современные авто +-)
 

Сверху