Рассматриваю к покупке форика 2 поколения, до этого субару не владел, очень пугают байки(или нет?) про стучащий мотор, литры масла и тп. Вот хотел бы

Всем привет. Рассматриваю к покупке форика 2 поколения, до этого субару не владел, очень пугают байки(или нет?) про стучащий мотор, литры масла и тп. Вот хотел бы спросить у бывалых субаруводов, с каким двигателем рассматривать(в приоритете надежность), какие слабые места у кузова. И вообще что нужно знать?
 


Maximal

New member
Слышал много баек, решил проверить - купил sg9 рест мех 255. Спустя год, стоит в огороде, коплю деньги хорошо, что у жены есть авто...
 
да, начались проблемы со сцепой, это не предугадать, застучал двиг - разобрался, оказалась фазовращалка авцс, сделал. Дальше зима, очередной дриф, столб. Теперь жду, ноускаты дешевеют! Думаю, брать только турбо, это даёт свое ощущение и эмоции. Остальное деревяшка, да простят меня субаристы.
 
масло не ел ни сколько, вопреки байкам, стаканы тоже целые, видимо повезло, во время покупки не проверял.
 

st-web

New member
так тут не в машине дело,сцепа это расходники как и колодки,тут ты сам виноват.
 
как я тебя понимаю,примерно такая же ситуация у меня))и хочу себе обратно старый праворульный sf5 с которым не знал проблем
 
Форестер одно большое слабое место

72CSJfruBK8.jpg
 

Merddinw

New member
нет, это SF и SG - большие слабые места, на нормальных кузовах такого нет
 

olean

New member
вы ответили про форестер, а не конкретно про сг, я всего лишь поправил
 

V-G

New member
Владел 2 года рестом на 2л атмо на палке, всё было збс классно круто. Покатался, захотел турбо. Взял рест на 2,5 турбо на палке. Все нравится, коплю деньги на кузовной ремонт, арочки уже подходят.
 

Autor

New member
Был америкос СГ дорест 2,5 атмо (на нём были проблемы с некоторыми запчастями), два года стучал поршень на перекладке, так и продал, ни че не делал. сейчас купил также сг дорест на правом руле 2,0 атмо (самый дешевый движок из линейки на 137 кобыл), с контрактными запчастями проблем нет. из 12 субариков только 2 было на левом руле, открестился от них. Так что ищи на 2,0 атмо в комлектации L.L.Bean.
P.S. Турбо никогда не рассматривал, так как количество запчастей которые могут сломаться увеличивается на порядок, да и налог со страховкой тоже не радуют
 

Сверху