Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
рассматривается покупка Форестер один 2006 год 2.0 механика атмо или 2003 год тоже 2.0 атмо мех обоим почти под 300к пробега,в объявлении
Я свой путь в 2011 начал с сг рест 2.0 атмо 204 ёж брал из под деда единственного хозяина, и пробег был у пятигодовалого на тот момент форестера 205ткм. За 2.5 года наездил до 275ткм. Из поломок задняя ступица не дала однажды мне поехать к теще в гости. В целом очень надежной машиной показала себя. Но то машина тогда еще была свежей. Продал в 2014 хотел такого же турбо взять. На тот момент все предложения оказались конченными. Нужно было распила в тот момент тащить и свапать, тогда это было доступнее чем сейчас. В итоге свой взгляд бросил на трёхлитрового аутбека bpe купил и езжу по сей день на нем уже девятый год)
Если не принципиально лучше правый руль. Запчасти гооораздо доступнее да и кузова живее. Вискомуфту надо смотреть, в сервисе не проверят. И да гниют они по заду они сильно…
Все уже сказали про арки, могу лишь добавить, что нужно не просто посмотреть что нет дырок и ржавчины, а прям руками щупать, постучать и убедиться что смотришь на железо, а не на прилепленную какую-нибудь шумку поверх сгнивших арок.
дыры залепить и в продакшн. И даже опытные люди могут попасться на такую дичь, а потом только вскрытие покажет сколько железа и какого качества под этой шумкой
Плюсы:
- более мощный двигатель (EJ204)
- трехспицевый руль
- большие зеркала
- по морде выглядит круче (кто-то возможно поспорит, тут на вкус и цвет)
- свежее годом
Минусы:
- больший налог
- двигатель сложнее и дороже в обслуге (чем EJ201,202,203)
- рестайл запчасти по кузовне и оптике стоят дороже
Что покупать, решать тебе) Но отталкиваться лучше от кузова. Это как ни крути, самая дорогая деталь в автомобиле. Обе машины одинаково надёжны при должном уходе.
ну по плюсам кроме мотора все остальное на вкус и цвет)) Кому то больше дорест по душе, зеркала меняются, руль тоже при желании. Год вообще роли не играет особо, поколение одно пару лет разницыни на что не влияют. А вот про кузовщину и оптику в точку - на рест все в 2 раза дороже))
Не встречал людей, кто бы предпочел маленькие неудобные зеркала, вместо больших функциональных лапухов) Руль да, действительно на любителя. Год всё-таки имеет значение, но это не основополагающий фактор в выборе, решает всё-таки состояние.
на некоторых рестах кстати есть маленькие зеркала, как у дореста (на америкосах). У меня у соседа в гаражах такой. Его устраивают маленькие)) Менять не хочет на большие.