рассматривается покупка Форестер один 2006 год 2.0 механика атмо или 2003 год тоже 2.0 атмо мех обоим почти под 300к пробега,в объявлении

Tim_a

New member
просто купит в плохом состоянии и будет хаить марку Субару
 


pred1981

New member
Я свой путь в 2011 начал с сг рест 2.0 атмо 204 ёж брал из под деда единственного хозяина, и пробег был у пятигодовалого на тот момент форестера 205ткм. За 2.5 года наездил до 275ткм. Из поломок задняя ступица не дала однажды мне поехать к теще в гости. В целом очень надежной машиной показала себя. Но то машина тогда еще была свежей. Продал в 2014 хотел такого же турбо взять. На тот момент все предложения оказались конченными. Нужно было распила в тот момент тащить и свапать, тогда это было доступнее чем сейчас. В итоге свой взгляд бросил на трёхлитрового аутбека bpe купил и езжу по сей день на нем уже девятый год)
 

guardlr

New member
Смотри стаканы в первую очередь, а движки у них хорошие, но не резвые, да и коробки вроде не плохие, но опять же туповатые
 

bigAce

New member
Если не принципиально лучше правый руль. Запчасти гооораздо доступнее да и кузова живее. Вискомуфту надо смотреть, в сервисе не проверят. И да гниют они по заду они сильно…
 
Все уже сказали про арки, могу лишь добавить, что нужно не просто посмотреть что нет дырок и ржавчины, а прям руками щупать, постучать и убедиться что смотришь на железо, а не на прилепленную какую-нибудь шумку поверх сгнивших арок.
 
дыры залепить и в продакшн. И даже опытные люди могут попасться на такую дичь, а потом только вскрытие покажет сколько железа и какого качества под этой шумкой
 

SEO-Magazin

New member
я тебе больше скажу ездил как то смотрел форя дак на задних арках не было железо,а так смотришь все красиво покрашено
 

LikaLika

New member
Форик 2006 года (в сравнении с 2002).

Плюсы:
- более мощный двигатель (EJ204)
- трехспицевый руль
- большие зеркала
- по морде выглядит круче (кто-то возможно поспорит, тут на вкус и цвет)
- свежее годом

Минусы:
- больший налог
- двигатель сложнее и дороже в обслуге (чем EJ201,202,203)
- рестайл запчасти по кузовне и оптике стоят дороже

Что покупать, решать тебе) Но отталкиваться лучше от кузова. Это как ни крути, самая дорогая деталь в автомобиле. Обе машины одинаково надёжны при должном уходе.
 

login25

New member
ну по плюсам кроме мотора все остальное на вкус и цвет)) Кому то больше дорест по душе, зеркала меняются, руль тоже при желании. Год вообще роли не играет особо, поколение одно пару лет разницыни на что не влияют. А вот про кузовщину и оптику в точку - на рест все в 2 раза дороже))
 

ЖукД

New member
Не встречал людей, кто бы предпочел маленькие неудобные зеркала, вместо больших функциональных лапухов) Руль да, действительно на любителя. Год всё-таки имеет значение, но это не основополагающий фактор в выборе, решает всё-таки состояние.
 

rpzkiller

New member
на некоторых рестах кстати есть маленькие зеркала, как у дореста (на америкосах). У меня у соседа в гаражах такой. Его устраивают маленькие)) Менять не хочет на большие.
 

hungary

New member
нормальный средний пробег для 15-ти летних авто, на них что под 1млн должно чтоль быть? У меня 2003г, пробег 251ткм родной))
 

Сверху