прошу совета у участников группы а также помочь с запчастями sg5 2.5 турбо АКПП рестаил!!!началось всё давно и вылезло только сейчас...после



Powersave

New member
есть уплотнитель зад.лево. Екатеринбург

Oz3279UwsSE.jpg
 
у тебя, болезный, нехватка внимания, али недоудовлетворенность сексуальная? Муж твой тебя не любит, вот ты и суёшь жало своё куда не надо? Ты город свой напиши, мы тебе мероприятие субароводное подберём, тебя там утешат, расскажут всё, на вопросы ответят, если таковые останутся.
 
А ещё можно посмотреть большую фишку, которая от мотора к мозгам, у меня на gh 2,5t такая хрень была, отщелкнул побрызгал смазкой для контактов и всё прошло, потому что катушки не могут так быстро перегорать по одной, а про фишки тебе написали выше это правильно.
 

seldimirov

New member
вот в том то и дело, что покраска дороже крыла и тоже не факт, что попадут в цвет) так проще крыло в оригинальном цвете брать)
 

arct

New member
покупается капельница в аптеке,отрезается по 5см,по середине надрез в который всовывается пукля(как будто наращиваете усики у пукли) https://youtu.be/otFJaj3Hj8A -он там мельком показывает
 

Laktos

New member
Советов много. Толковых мало. Диагноста тебе надо нормального. Пропуски зажигания не есть смерть катушки. Так как пропуски лезут по разным цилиндрам, значит либо искра не вовремя, либо топлива мало. Либо воздуха много(подсос).
Я бы проверил давление топливного насоса. Если в норме, ищи подсос. Дальше по нарастающей, массы на моторе. И тп. Диагностика короче нужна.
PS: катушку эра выкинь сразу лучше. Ставь ngk, denso, либо контракт.
 

Сверху