Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продам верного друга форяна1 под замену сцепление но на ходу ну и классика 4 цилиндр напоминает о себе на холодную машина в достойном состояние,97г
а как скрыть угретый мотор)))кипящий постоянно со шлейфом пара))) а изначально цена была 300 за косметику типа до перегрева, однако вскрытие показало что и колец и поршней там небыло и колену пару тысяч оставалось
я купил своего с конченым мотором, но выяснил это месяца через 2 после покупки. И вроде как претензии предъявлять было поздно. Вскрытие показало стандартную схему. Шатуны, кольца, поршни, колено, вкладыши, цилиндры. Остался только блок с башкой. Что он с ним сделал, не знаю, но ни пара, ни дыма не было, компрессия в норме. Я не мог его вшатать, так как вкатывался в машину, привыкал, д этого год не водил. Тапку не давил, за жижами следил
ты не один такой)) sf 5 1997 года обменял на импрезу 2004))) 5 месяцев назад предыдущий хозяин ставил контракт. Застучали шатуны... Я не заметил когда менял.Хозяин говорил что защитка дребезжит просто)
Бля я свой 250коней и уже с меняной акпп и меняным мотором с уставшего 20g переделанный на 205 от сг форя продаю за 250 и то желающих мало! Чувак спустись с луны на землю!