Продам Субару Форестер 2003гв Левый руль по птс 2.5 156лс В полном обвесе SG9 STI Огромный люк в пол крыши Бежевый салон Климат контроль рестайл Двс 3

Продам
Субару Форестер 2003гв Левый руль по птс 2.5 156лс В полном обвесе SG9 STI Огромный люк в пол крыши Бежевый салон Климат контроль рестайл Двс 3.0 220лс (самый надежный из субаровских) Акпп TV с распоеделением по осям 45/55 (почти как на механнике) ГБО 4ver Lovato + форсы barracuda Глушитель турбо Стартер DENCO (самый шустрый) Задний редуктор с LCD блокировкой Тормоза с турбо версии перед и зад дисковые с колодками нишимбо Передние рычаги турбо (алюминий) Задний Спу импреза WRX STI Летние колеса KORMARAM 215/45R18 откатал аккуратно 2 сезона. На оригинаальных дисках R18 SG9 STI Зимние NOKIAN 7 на литых дисках R16 откатал аккуратно 2 сезона, даже шипы все на месте. Передняя распорка CUSCO Распорки под передними крыльями Головное освещение ксенон (маркировки на фарах имеются) с оригинальными би линзами от AUDI Q5 Птф LED с идеальной стг! Зеркала рестайлинг Шумоизоляция салона В качестве мультимедия планшет samsung с не огранниченными возможностями и управлением с кнопок рулевого колеса Усилитель и пара колонок MOREL TEMPO 6 Управление климатом рестайлинг Руль МОМО с легаси BL Подсветка всего в салоне сделана красная Сигнализация с автозапуском Серьезных дтп небыло минусы- пороги и задние арки начали цвести. надо красить бампера и накладки порогов. трещины лобового стекла кондиционер не подключен (нужно паять 2 трубки)
Екатеринбург
550 торг небольшой

ElDjfA62C2I.jpg
 


DemidofF

New member
Самый надёжный из субаревских это ej20g или 20j(не помню какой из этих 2х - который на гидрокомпенсаторах) а который дует, в ремонте и стоимости на контракт сложно назвать прям надёжным
 

V-G

New member
Самый надежный трёхлитровый мотор Субару. Всё что улиточное это не надежно. Трёшки даже фазные стоят не дороже полтинника, а не фазные ещё дешевле. Потому что они не ломаются. И вследствие чего не пользуются спросом.
 

WhiTe*DeviL

New member
бред полнейший. 100 уже пережовано это. Все зависит от оборудования, установки и настройки. Если все правильно то гбо не капли не навредит. Если цель гбо это экономия то да, дешовое оборудование, дешёвая кривая установка плюс настройка кривая - прямая дорога к кончине двс
 
какой бред? На гбо регулировка клапанов с интервалом в два раза меньше. Я с а80 разговаривал на счёт газа. Газ збс на старом 251-253 и ему подобные 2л.
 

Эхнатон

New member
3.0 по тех характеристикам от этих отличается практически ничем это первое. Второе, тогда зачем писать что через 40т на помойку если тебе толковый человек сказал что газ збс. И с Сашей я тоже общался и не без его совета гбо поставил!
 
у тебя с чтением проблемы?
Цитирую а80. На 204,ez30 бесполезно ставить газ. Через 40тыс регулировка клапанов. Регулировка подразумевает снятие двс
 

Kpd

New member
потому что там седла с таким пробегом будут уже в районе колпачков. 300тыс без регулировки даже на бензине это пздц полный.
 

ЖукД

New member
хз, с 2000 года на всем на газе езжу, сам ставлю, 41й, Газель, Аккорд, Паджерик, Субарь. Рязанка, Ловато, Диджитроник. Ни разу ничего не сгорело, НИ РАЗУ, мало того масло выхаживает 10 тыс и оно ещё живое, поршневая 200+ на нашемарках хон на месте.
Все, как и сказано выше от кривых ручек установщиков, и от кроилове на расходниках ну или на наебывании установщиками.
Другану на ГАЗ 24 джейзет поставил, газ реально уже в лом лепить было, только клетку ему под полку для баллона сварил, что бы с акустикой не конфликтовала. Поставили газ за 40 в топовом, для нашего города месте. Приехал показать - а там пездец, вот как взяли учебник и сделали все, как нельзя делать. Год гарантии доездит и буду все переделывать.
Врезки под 90* в коллектор, углы разные, шланги расходные все разные, форсунки Вальтек 3ома - говенные ещё и положены на бок!!! Редуктор китайская Аляска клон Томасето, сенсор тож Китай, лямбда не подключена, а блок BRC и все оборудование заявлено как БэРСи. Ну какие нахрен тут клапаны, дай бог поршни не оплавятся. Шнурка БРС нет, посмотреть коррекцию не могу, да честно после такой установки и не хочу.
Делай выводы сам.
Правильно настроенное оборудование 4го поколения не даст абсолютно никаких проблем мотору, потому, что оно работает от топливных форсунок ЭБУ движка, плюс закладывает коррекцию УОЗ под медленное горение ТВС, плюс увеличивает время открытия под меньшую калорийность газа.
 

Сверху