Продам субаря,ходовка двигло в отличном состоянии,внимание требует кузов,очень много в него вложено,цена минемальная,вложил больше ! 2,5 ежик,атмо

пока ты от мамкиной сиськи не оторвешься, ты не поймёшь разницы в эксплуатации турбо и атмо. Пока ты на горшке сидишь и пытаешься перед девочками за счёт турбофорика утвердится, я на своем по 80.000км в год наматываю. Твой турбо еж205 и 2лет без ремонта в таких условиях не проходит.
 


у меня турбо форь. Купил с 250 тыс.пробегом. Сейчас 320. Один раз только поменял датчик детона. Больше поломок не было по мотору. "Насилую" дай боже, поставил меху, стараюсь уходить со светофоров первым. Так что раз на раз не приходится. Гемора нет.
 
и в чем проблема интересно у турбиков? У меня например лупатка после свапа с атмо на турбо..Небо и земля в сравнении.. Проблема правда появилась одна и причём хроническая... В топливе а остальное постоянное удовольствие от езды
 

kapitanaki

New member
а субару бывает атмо мотор оно наверное на этом моторе никуда не едет, еще и сам лесник не разу не легкий
 

shiza

New member
и не найдёшь ты в итоге свой 251. Будешь бегать и думать о свапе.
 

AllForLove

New member
А я правильно понял, что это: 2.5 атмо евро SF с масложором и начавшим гнить кузовом, за который 400к хотят?
Тогда может и я головой ёбнусь, с вашего позволения: SF STb USDM 2.0 (турбо, соответственно) расход масла 300г. на 5-7т.км. (щупом вычёрпываю) за 600к без торга возьмёте (чем черт не шутит, если уж все на столько ебанулись)?
 
какой масложер ? Написал что литр долил,это мелочи,для 10 т.км и для этого двигателя,он просто нюхает масло,видимо ты молодой человек несталкивался с обьемными двигателями
 

Pulse

New member
, 202, 205, 254, 257. Ни кто из них, в заведомо живом состоянии, больше 500 не жрал. А тут низовой атмо - литр. Ты в него 0w30 льёшь что-ли?
 

Сверху