Продаю форика 11 год, рестайлинг, переклеянны постели, перебрана подвеска, с машиной все хорошо, сломал ногу... Цену вижу в районе



Coolmoon

New member
За пробег 300+, хорошо вдаренный в морду и восстановленный рукожопами в гараже???
У этой машины, как минимум, была снесена морда, про максимум говорить не буду по фото.
Хозяин, ты с какой планеты к нам свалился????
 
Топикастер- фотки в студию- правого борта, с морды и с багажника. Скорее всего там тоже очень интересно
 

shmuk

New member
сломать голову - это в 21 веке ездить на машине с механической кпп
 
ну не скажи. Из всех девяти машин что у меня были, только Аккра РДХ была на автомате и форь сг 9 . С обеих плевался с трансмиссии, да и автомат не даёт много чего сделать, как то эффективное торможение двигателем, перегазовки. На палке ты сам регулируешь крутящий момент в момент времени, на автомате он у тебя всегда зависит только от положении газа
 
скажу. На автомате вполне нормально можно тормозить двигателем, перегазовка - она для чего вообще на автомате нужна? Да и про регулировку крутящего момента вообще не понял - на скорости, где он развивается (ну у меня SH на EJ204) что на автомате "прямое включение", что на механике есть по умолчанию.
 

bondarvladimir

New member
ну о чем тогда можно вести диалог, если ты не понимаешь для чего нужна перегазовка и регулировка момента в момент времени?
 

dmitry07

New member
если ты этим не пользуешься, это не значит, что это никому не нужно
 
для чего нужна перегазовка на механике - понимаю. Для чего на автомате - не понимаю.
Касательно момента - у меня в автомате присутствует "ручной режим", как на SG-
- не знаю. По-моему, там классические диапазоны (L-2-3-D). Но проблема в другом - еще в машине есть такая штука, педаль управления дроссельной заслонкой зовётся. По-моему, с помощью вышеперечисленных штук вполне можно регулировать количество момента, передающегося на колеса
 
на автомате ты не можешь раскрутить маховик и отпустив сцепление не плавно добавлять момента, как это делает автомат, а резко, если тебе нужен к примеру весь момент в повороте. У Субару отличный полный привод, но его возможности во многом теряются из за автомата
 

SeoRodeo.ru

New member
на автомате можно вручную включить пониженную, или просто топнуть педалькой в пол. Да и в повороте внезапный пендель, мягкого говоря, опасен
 

Сверху