Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продаю форика 11 год, рестайлинг, переклеянны постели, перебрана подвеска, с машиной все хорошо, сломал ногу... Цену вижу в районе
За пробег 300+, хорошо вдаренный в морду и восстановленный рукожопами в гараже???
У этой машины, как минимум, была снесена морда, про максимум говорить не буду по фото.
Хозяин, ты с какой планеты к нам свалился????
ну не скажи. Из всех девяти машин что у меня были, только Аккра РДХ была на автомате и форь сг 9 . С обеих плевался с трансмиссии, да и автомат не даёт много чего сделать, как то эффективное торможение двигателем, перегазовки. На палке ты сам регулируешь крутящий момент в момент времени, на автомате он у тебя всегда зависит только от положении газа
скажу. На автомате вполне нормально можно тормозить двигателем, перегазовка - она для чего вообще на автомате нужна? Да и про регулировку крутящего момента вообще не понял - на скорости, где он развивается (ну у меня SH на EJ204) что на автомате "прямое включение", что на механике есть по умолчанию.
для чего нужна перегазовка на механике - понимаю. Для чего на автомате - не понимаю.
Касательно момента - у меня в автомате присутствует "ручной режим", как на SG-
- не знаю. По-моему, там классические диапазоны (L-2-3-D). Но проблема в другом - еще в машине есть такая штука, педаль управления дроссельной заслонкой зовётся. По-моему, с помощью вышеперечисленных штук вполне можно регулировать количество момента, передающегося на колеса
на автомате ты не можешь раскрутить маховик и отпустив сцепление не плавно добавлять момента, как это делает автомат, а резко, если тебе нужен к примеру весь момент в повороте. У Субару отличный полный привод, но его возможности во многом теряются из за автомата