Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продаю форик 2007 год, пробег 155000, я собственник, место в оригинальном птс есть. Ни одного крашенного элемента ( есть небольшие косяки ), по тех
так и субы этих годов ставят на ценам тоеты 800-900тр . Хз кто в здравом уме покупает эти отжатые/битые автор 13-15 летние в пробегами 300-500тыс км и 5 -10 владельцами за такие деньги. Думаю что цены на авось продам. Только объявление как весели годами,так и весят....
я брал форя на мех, Европа, 07.г. позапрошлом году за 560к, сейчас дром ставит среднюю цену на мою неделю 750, неделю 790 к.. Так же рассматривал хайлендера, в то время стоил от 600 к от 2002 года, сейчас они стоят от 1000.000.
а у нас как только про санкции против России услышали и про АвтоВаз, сразу цены полняли. Причем круче всех на тойоту цены поднялись и на тазики! К примеру Камри 35-ка 2004 года у нас от 1 млн . Гранта- годовалая или 2-х годовалая, тоже от 1-1,2 млн . Ужас творится на рынке автомобилей
ну так это про новые речь)) новые и у нас в салонах подорожали в 1,5-2 раза. Но б/у рынок это затрагивает медленнее и меньше, пока цены не заметил я особо чтоб вверх пошли, на Фори по крайней мере
вторичка тоже вырастет, только верно ты заметил, медленнее чуть-чуть. Элементарно, цены на запчасти, на расходники, масла, фильтра уже бьют свои исторические рекорды)
цены на запчасти это вообще другое - там сейчас полный бардак не только из-за курса, но ещё из-за нарушения логистики и непоняток что будет дальше. А вторичка уже последние пару лет медленно растет, но события последнего месяца пока на цены не повлияли. Да и в любом случае в процентном соотношении б/у так не подорожают как новые. Тем более у людей сейчас другие приоритеты будут в плане уровня жизни, в общем неизвестно что и как ещё.