Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема в следующем, еле еле как починил(у мастера) после предыдущего владельца полный привод. И то, заработал он после: 1 замены соленоида С и
если ты уверяешь, что у тебя все TZ, то алгоритм работы предохранителя именно такой, как я написал. А у тебя все через жопу. Значит нифига там не родное ТZ
не у одного меня тут или там - так! Люди в ЛС писали и тут в коментах о абсолютно схожей проблемой и путях её решений. Почему ты так уверен в агрегатах? Это раз и на коробе бирка тз это два и специалит хвост смотрел имея представление о разнице тз и тв хвоста - это три
В хвостовике есть контрольное отверстие для замера давления в пакете фрикционов заднего привода. Мерять давление. Если при вставленном предохранителе FWD, включенной передаче D там присутствует давление - соленоид или его клапанная сборка - неисправны. Если давление 0 - слиплись фрикционы или иная механическая неисправность.
спасибо за помощь! В общем пока не мерил давление, Но - я выткнул предохранитель чтобы отключить зад, теперь при развороте на месте на асфальте всё равно имеется сопротивление но не большое, так должно быть?