Проблема в следующем, еле еле как починил(у мастера) после предыдущего владельца полный привод. И то, заработал он после: 1 замены соленоида С и

На ТЗ если вставить предохранитель в fwd, то задний привод отключается. А у тебя становится постоянный привод. Где-то ты недоговариваешь
 


kapp

New member
а на SH5 такая же система?у меня АКПП, можно отключать полный привод?
 

Jollyjumper

New member
если ты уверяешь, что у тебя все TZ, то алгоритм работы предохранителя именно такой, как я написал. А у тебя все через жопу. Значит нифига там не родное ТZ
 

domiks

New member
не у одного меня тут или там - так! Люди в ЛС писали и тут в коментах о абсолютно схожей проблемой и путях её решений. Почему ты так уверен в агрегатах? Это раз и на коробе бирка тз это два и специалит хвост смотрел имея представление о разнице тз и тв хвоста - это три
 
Соленоид маздовский ставил? Таже фигня была, купил маздовский поставили и греб только перед, ставлю предохранитель и полный привод робит.
 

Эхнатон

New member
В хвостовике есть контрольное отверстие для замера давления в пакете фрикционов заднего привода. Мерять давление. Если при вставленном предохранителе FWD, включенной передаче D там присутствует давление - соленоид или его клапанная сборка - неисправны. Если давление 0 - слиплись фрикционы или иная механическая неисправность.

ZTDbR0uhXJI.jpg
 

Roodik

New member
спасибо за помощь! В общем пока не мерил давление, Но - я выткнул предохранитель чтобы отключить зад, теперь при развороте на месте на асфальте всё равно имеется сопротивление но не большое, так должно быть?
 

Сверху