Проблема в следующем, еле еле как починил(у мастера) после предыдущего владельца полный привод. И то, заработал он после: 1 замены соленоида С и

BOBAH

New member
Привет всем! Проблема в следующем, еле еле как починил(у мастера) после предыдущего владельца полный привод. И то, заработал он после: 1 замены соленоида С и фрикционов; 2 Установки ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ В ГНЕЗДО отключаещего задний привод! Т.е. ситуация : на приборке горит fwd(или чё там), и у меня постоянно полный привод. Сейчас, когда уже всё расстаяло, выезжаю например на главную - руль в бок и получается что машину держит задний привод, и с пинкарем включается вторая передача...((
В общем пока не выявили причину как там накосячил рукожоп предыдущий, у меня выход - или так аккуратно ездить или вытащить пред что по мануалу не айс... Как быть субаводы?? SG5 2.0атмо дорест пруль

24JRhX3DW3E.jpg
 


olzh

New member
вопрос в следующем был, щас мне как ездить, с отключенным задним(не вредно ли?) Или так как есть
 

Stronzo

New member
на тз103 езжу, соленоид ц умер и так же держит при повороте, месяц уже езжу на переднем приводе, т.е с предом фвд. Так то фрикционы быстрее изнашиваются, но че поделать
 

Oleg17

New member
так а если пред вытащить ещё хуже будет для мех части? Мой соленоид новый оригинал
 

Михaил

New member
точно сказать не могу, я сам когда на большие расстояния езжу- вытаскиваю пред, а по городу втыкаю, а то кажется что редуктор развалится
 

gotolink

New member
я хз, у меня занимается субарист в городе надёжный. Ищет неисправность... Говорит дело в электрике. Ждём схожего форя чтобы на нем ориентироваться
 

shvartz

New member
Смени на контракт, она не так уж дорого стоит, больше уйдёт на ремонт
 

Сверху