Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема такая, на днях при запуске мотора загорелась ошибка P0301(пропуск в первом цилиндре) сбросил, всё нормально. А сегодня опять при запуске
извени за мой сарказм.
https://yandex.ru/turbo/ru.wikipedia.org/s/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Свечи как новые, на тех что пропуск был они мокрые соответственно. Провода прозвонил один точно мертвый. Катушку не знаю как прозвонить, не могу найти информацию
Проверил, у меня на катушке между 1-2 сопротивление 12,8, между 3-4 13,2, вроде норма. Все равно дергается и опять ошибки по 1-му и 2-му горшку загорелись с новыми проводами
тогда хз. По идее если бы катушка была неисправна, то цилиндры бы попарно не работали 1-3 и 2-4. А у тебя 1 и 2 - тогда еще посмотреть форсы стоит, если с системой зажигания все в порядке, то значит с подачей топлива косяк. Может переливают сильно.
Не в тему но все же... У меня такая ситуация на мазде сх7 было... Тоже троила, показывала пропуски зажигания, катализатор аж светился! В итоге под замену 2 топливные форсунки, которые лили и не воспламенчлись! Бензин оставался в цилиндре, смывал масляную пленку, и падала компрессия! Короче у меня только замена форсунок помогла
промывка не помогла, у мазды стоит тнвд, и давление очень большое! Там они идут с керамикой, а их кто то додумался помыть в ультразвуковой ванне. Форсы там очень дорогие! Я тогда нашел их по очень дешевой цене за 14 тыс комплект из 4 шт бу! Короче промывка не всегда помогает!
Поменял катушку, теперь все ровно. Как прозванивать первичную обмотку так и не понял, что на старой что на новой, ни че не показывает как написано в мануале, между 1м и 2м должно быть сопротивление, и между 1м и 4м