Проблема такая, на днях при запуске мотора загорелась ошибка P0301(пропуск в первом цилиндре) сбросил, всё нормально. А сегодня опять при запуске

Всем привет. Проблема такая, на днях при запуске мотора загорелась ошибка P0301(пропуск в первом цилиндре) сбросил, всё нормально. А сегодня опять при запуске загорелись две ошибки и чек моргает P0301 и P0302, пропуски в первом и втором, обороты низкие, звук выхлопа странный. Ошибки не сбрасываются. Через пару минут работы завоняло в салоне гарью. Открыл капот, а выхлоп за лямбдой раскалился до красна. Заглушил, пошел домой)) Свечи недавно менял. Думал провода или катушка, но катализатор красный вряд ли из-за этого. Подскажите
 


Из за пропусков зажигания много бенза попало на кат, скорее всего он из за этого и накалился потому что бензин горел в нем, но это не точно....
 

Toweleeeie

New member
Недавно в мороз тоже самое было загорелся чек пропуски зажигания,обороты низкие машина не ехала!вообщем катушки накрылись!
 

IceWind

New member
тоже к этому склоняюсь. На всех ежах катушка одинаковая, та что одна на все горшки
 

Magnet

New member
А вообще когда пропуски зажигания то надо решать проблему а не сбрасывать ошибку а потом удивляться что ж такое случилось. Значит катушка или свеча или форсунки льют не правильно. Зачем сбрасывать а потом снова ехать.
 

павел

New member
очевидно что нужно было начать со снятия и осмотра катушек и свечей соответствующих цилиндров. Скорее всего на этом этапе проблема бы решилась. Но теперь возможно необходимо будет ещё решать проблему с катализатором который мог оплавиться. Больше через интернет врядли что могут интересное рассказать. В любом случае пока не снимешь катушки и свечи дальше рассуждать бессмысленно.
 

Вета

New member
как по катушке понять что она проблемная, если после сброса ошибки она продолжает работать?
 
снимаешь катушки смотришь на предмет визуальных повреждений. Далее снимаешь с неё колпачок изолирующий который надевается на свечу. В месте сочленения колпачка с катушкой будут видны следы пробоя если пробой имеет место быть. Если визуально ничего не обнаружил то меняешь местами катушки с цилиндром на котором не было проблем с пропусками. Заводить и проверяешь. Если стал троить тот цилиндр куда ты поставил эту катушку значит проблема в ней. Если все равно остался с пропусками старый уиллиндр значит проблема не в катушке а в свече или смеси. Но когда достаёшь катушку можно бы сразу и свечу достать. Возможно по ней сразу будет видно что ей хана. Те же следы пробоя или осыпанность керамики или зазор большой или нагар большой. А если нагар большой то поймёшь ещё что проблема есть дальше с топливом либо маслом в зависимости от цвета нагара. Так дальше и копать.
 
не слушай умников) ищи проблему) все сбрасывают и ждут повтора)
Можешь поменять катушки 1 2 с 4 3 и посмотреть Работают ли они На другой стороне. Или взять с другой Subaru катушки, они совместимы.
 
ну вот значит при визуальной целостности нужно поменять местами с какой то другой катушкой и проверить. Ну и свечу обязательно посмотреть. У меня было что новая свеча умерла просто так. Ведь плохо работающая свеча может привести и к умиранию катушки. Поэтому если в этот раз окажется что катушка умерла это не значит что проблема только в ней. Возможно к этому привёл нагар на свече, большой зазор в результате чего катушке сложнее пробивать искру. И если просто поменять катушку то такая свеча убьёт и следующую катушку. Просто нужно достать и посмотреть. А может свеча в масле и поэтому не даёт искру нормальную. Значит в самом цилиндре могут быть проблемы с маслосъемными кольцами. Так что тут один рецепт. Доставай свечу и смотри. И катушку меняй местами с другой. Все.
 

deiww

New member
а сопротивление на катушке можно как-то померить? Менять на другое конечно просто. Есть же процедуры прозвонки наверняка
 

oleg1234

New member
как то можно. Но чтобы измерять его и делать выводы надо знать какое оно должно быть. А по большому счёту какая разница какое оно если при замене катушек местами все станет ясно. Это дело 30 минут максимум.
 
если выяснится что сопротивление не в норме то какая разница на сколько. Ремонтировать же ее не будешь. Просто меняешь и все. В данном случае только два варианта рабочая или нет.
 

Elen101

New member
1. То что ты заменил " недавно свечи" не говорит о их исправности . На твоём моторе это проще.
2. Проверь катушку,провода и фишки подключения.
3. Катализатор раскалился из-за не сгоревшего топлива которое поступает с нерабочих цилиндров( возможно частично оплавился). Узнаешь когда машину вылечишь, тяга пропадёт.
Нужно было ещё зелёнкой помазать когда ошибку по пропускам зажигания скидывал.
 

Сверху