Проблема появилась, дайте совет/ответ знающие люди. Буду очень благодарен! Короче вкратце.. Температура начала рости, остановился заглушил, постоял и

Ken

New member
у СФ с 205 движком один датчик на три провода. вместо второго заглушка стоит . на старых 20г возможно и 2 было, хз)
 


inm

New member
ну на сф да 2 при перегреве врубаеться.А на импрезе что на 20g что на 205 сразу 2 врубаються,хз че там на сф по своему
 
Автор, а печка как себя ведет, постоянно греет или с ростом темпера начинает ослабевать и дуть холодом?
вспомнил случай про сурф, где воздушило рубашку и печка потихоньку завоздушивалась и угасала.
 

Tory

New member
Пока вводных данных от автора поста (как и в большинстве случаев) с Гунькин нос-вангую на термостат.
Ибо ни про уровень антифриза на холодном моторе ни про его качество ничего не сказано. А от качества антифриза напрямую зависит образование воздушных пробок в забитой системе и отказ термостата из-за его клина. Ведь и на такой "жидкости" люди моторы мучают)

cziehR6n4wU.jpg
 

seldimirov

New member
всяко может быть,а мнений может сотня быть,советую лучше к специалисту обратиться,ибо не видя воочию можно много чего нагодать
 

Сверху