Проблема появилась, дайте совет/ответ знающие люди. Буду очень благодарен! Короче вкратце.. Температура начала рости, остановился заглушил, постоял и

Проблема появилась, дайте совет/ответ знающие люди.
Буду очень благодарен!
Короче вкратце.. Температура начала рости, остановился заглушил, постоял и проверил на момент утечки антифриза и патрубки на целостность, всё ок и антифриз на месте.
Но момент один имеется: Верхний патрубок горячий, а нижний холодный и вентики не включаются.
Ладно.. Постоял малеха, завёл с ходу включился вентилятор и нижний патрубок нагрелся.
Так вот на что грешить, термостат отжил своё? Или какой нибудь датчик? >
Такая ситуация происходила дважды.
Админу хороших выходных!

zwCeaH8BrVs.jpg
 


Я так думаю что начать нужно в любом случае с термостата, дальше видно будет, по симптомам которые ты описал-косяк там
 
Термостат не сработал . Завёл и он сработал из-за появившегося давления. А вентиляторы не работали потому что датчик их включения в радиаторе. Термостат на замену .
 

VIPa

New member
датчик в коллекторе над блоком стоит, в радиаторе ни чего нету, ни надо хрень. Писать, если не щнаеш
 

Divadoff

New member
возможно. У себя в форике не вникал, но по опыту с другими машинами часто бывает что на вентиляторе отдельный датчик.
 

Inervoice

New member
что ты пристал? Я просто изложил версию что такое может быть. А человек уже сам разберётся, один у него датчик или сколько.
 

Powersave

New member
когда поменяешь термостат и оно не заработает,тогда всё сам поймёшь без бригады)
 
не ну серьезно, объясни если это не в тяжесть тебе.
Я просто с таким (тьфу, тьфу, тьфу) не сталкивался.
И вообще не в курсе, как прокладки могут влиять на малый/большой круг >
 

kuku84

New member
на холодную запусти мотор и нагрей до срабатывания вентов. Будет всё работать,как только поехал,начнёт греться и воздушить систему.
 

Сверху