Присматриваю форика 2010-15г выпуска. Какие +/- по этим моделям. Болячки: мотор цепь/ремень, масложер, акпп(только автомат), турба, расход

ifto

New member
Бери 10 года и не кого не слушай. Из двух представленных вариантов, лучше его, если живой конечно.
 


У меня 2015, 2,5. Масло не жрет от замены до замены, но фляжка на всякий случай лежит. Пробег 45 кроме расходников ни чего не менял, на предыдущих 2114, Логан, Киа сид при равнозначном пробеге менял рулевые наконечники, стойку поп уст, где то ступечные.
Однозначно одно, что звук Работы двс даже в стоке на атмо не сравнить с другими (разве что со злыми геликами и прочими схожими авто). По расходу средний на год от ТО до ТО 12 литров. Ездил к друзьям в вологодскую губернию и отжигах по полю после дождя огонь . Но башка должна быть, можно и на ДТП-75 увязнуть. Передний свес на предыдущем форе мне кажется более практичным. Вывод для меня однозначный only Forester
 

bober_tru

New member
10 год. 2 л. Еж 204. Пробег 160. Масло не жрет, замена каждые 7.5 т. км. Поменял сцепление на 140 (завыл выжимной). Втулки и стойки стаба каждые 15 т.км. Остальное пока родное. Расход город 11, трасса 9.
 

arct

New member
Последний кузов вообще убогий кому он может нравиться не понимаю
 

pawel3

New member
Вот ты всё и перечислил для 2.0. Турбовые у них лучше получились.
 

Plustudio

New member
2011 SHJ двигатель FB20 цепь. Меняй масло и фильтр во время и наслаждайся! Расход город 11-12, трасса можно и в 8 уложиться при желании. Нужна шумоизоляция на этот кузов и распорки обязательно.
 

Сверху