Присматриваю форика 2010-15г выпуска. Какие +/- по этим моделям. Болячки: мотор цепь/ремень, масложер, акпп(только автомат), турба, расход

kamil

New member
Присматриваю форика 2010-15г выпуска. Какие +/- по этим моделям. Болячки: мотор цепь/ремень, масложер, акпп(только автомат), турба, расход!
 


And_mps

New member
На 4 нет автоматов, только вариатор. 3 2,5л с фб огонь. Цепь. Масло жрет как ездить. Расход 9-11-12.
 

NickPro

New member
Я только про некросубару могу рассказать . А свежие как и любая другая иномарка от 3 до 8 лет. Заедь в плеяду на СТО и спроси с чем чаще приезжают на ремонт))))
 

Avet

New member
У меня 2010 года форь правда механика пробег к 94000 подходит за все время из поломок было только сцепление поменял на море ехал и Волгограде сломался на заправке, так доехал до Краснодара там сделал!масло от замены до замены,только когда ездил в Астану и в Краснодар по трассе доливал на обратном пути немного,но я шёл всю дорогу 130-170.А неделю назад проблема ещё случилась в мороз не заводится стартер крутит все но не заводится постояла в теплом гараже завелась потом опять поставил холодный гараж такая же беда!грешу на фильтр бензонасоса но ещё не разбирался! Ну и шумку сделать надо на этот кузов))))
 

AlecPil

New member
я не знаю кто там у кого в вашем коллективе сосёт, но ни форь и ни рав4 не подходят для оффроуда. Они для другого задумывались и проектировались. Субару кончились в 2008 с покупкой тойотой Субару. Рав4 намного надёжнее, чем этот аппарат. И любовь к хорошей машине у которой есть харизма и душа, никак не связана с достатком. Содержать форь, тем более турбо в хорошем состоянии, требует вложений больших, чем содержание большинства премиума, как нового, так и с пробегом. Как доктор могу сказать, что у вас есть признаки идиотизма)))), обратитесь к профильному специалисту
 

Sovsem

New member
я с написал что он для оффроуда?? Я пишу сравнения по своим местам, по своим целям... У нас они различаются... Написал, то, что думаю я... Ты высказал свое... Я свое... Каждый делает выбор для себя...
 

supercoollbob

New member
согласен, но зачем на машине, на которой надо ездить по дороге,пусть даже и проселочной, выезжать в поле, да ещё зимой?
 
и кстати, чем же надёжнее рав.. Опять же эти 2 авто стоят у меня в гараже... На моем форе пробег 148 ккм. На раве пробег 80ккм. И на нем по ходовке было больше замен, чем на моем форике
 

AlexSid

New member
ездить по дороге можно и на мазде 3, которая была у меня... И на жигулях... Тут все таки машины универсальны... Город, лес, поле... Опять же... У меня знакомый взял 3х мостовый камаз, что бы ездить по полям... Поездки у всех разные
 
Фото прилагаю

GDII_G-dZ7E.jpg
 
он надёжнее, так как является "прототипом" для этого форя. Если рав4 разрабатывали последовательно, то в форь "накидали" как от Тойоты, так и от Субару. Это всегда приводит к фиаско)))) А в вашем случае, видно тесть ездит менее аккуратно чем вы. Отсюда и разница в живучести подвески...
 

komradk

New member
тот который у вас, отличный аппарат, ему сносу нет и не будет))))
 

DjLucefer

New member
Бред... Тут ща одни ненавистники и жлобы, или нищеброды будут писать, что это уже не субару.... Идите на*уй
 

Сверху