приобрел форика 18 го года,пробег 60 тыс,турбовый 241 л.с,какие нюансы обслуживания и эксплуатации,слышал что ресурс мотора маленький так ли это?Бенз

ZikOff

New member
зачем к ним ехать?машина там обслуживалась до 45 тыс.,отзывные же могли сделать если нужно было,или приехать и настаивать?сейчас 60 тыс пробег,Я в архангельске,а машина в Питере в данный момент
 


Итак. Владею 2 sj xt. Один 13 года (у дочки), второй 18 у меня. Масло субару 5
W30. Родное. Замена 7-8т.км. Масло жора нет. Замена жижи вариаторной 60-80 т.км. Тормоза АТЕ в круг. Тормозят как надо. Без плывунов. С 200 до 90 без проблем. (спасибо фурам на платке). По топливу. 95 можно. По городу тошнить в пробках. На трассе хорош 100. Но разницы особо не почувствовал. Хотя 100 вроде веселее. По приводам. Менял дочке левый в сборе. Цена 42 т.р. вроде. Из недавнего. Замена задних ступиц у обеих. Сайлентблоков на передних рычагах. Косточки и резинки стабилизаторов каждые 30 т.км. В целом машина огонь. Любить надо и холить. И не экономить на зап.частях.Всем добра и без ям на дорогах.
 

AnalTeen

New member
Да, ещё. У дочки каты на месте. Я удалил. Специально. И прошил на 280л.с. Стало веселее. Но чуть дерганее на малых скоростях. За то на s# огонь!.
 

Сверху