приобрел форика 18 го года,пробег 60 тыс,турбовый 241 л.с,какие нюансы обслуживания и эксплуатации,слышал что ресурс мотора маленький так ли это?Бенз

dniser

New member
Всем привет,приобрел форика 18 го года,пробег 60 тыс,турбовый 241 л.с,какие нюансы обслуживания и эксплуатации,слышал что ресурс мотора маленький так ли это?Бенз у нас только 95й,можно ли его лить,или надо обязательно 98й?

aSabW_N9jHs.jpg
 


zLuke

New member
если можно поподробнее что с ней? Это типовая болезнь?
 

Toxic_Cat

New member
втулка справа и пружина под сухарем слева все меняется не снимая рейки
 
У меня 14 год сейчас уже не делает моторы подшипники и тд готовься менять на 130 150 все подшипники ВСЕ ЧТО КРУТИТЬСЯ ! по проходимости вообще нулевой особенно в снегу а так для города и пантов норм тачанка !
 

ЖукД

New member
1) При износе передние внутренние гранаты могут давать вибрацию при разгоне.
2) если любишь наваливать проверяй чаще масло.
3) ресурс мотора, коробки и цепи ГРМ 250 тыс. км. Если пенсионерить то можно до кап ремонт ездить 400 тыс. км.
 

kreacker

New member
Я поменял на 88, после первого хозяина, но мне кажется пробег скручен
 

Azaron

New member
Машин не плох проехал 60 к уже, бензин только сотый сказали детон будет на 95, проходимость после сг херня, расхода масла пока нет замена раз в 6 тысяч, ступичные долго не ходят по нашим дорогам, в целом впечатление хорошее сбалансированная машина получилась, расход бензина 8-16 как ездить

-CnrV6Ec040.jpg
 

JVN

New member
Масло каждые 5-6ткм. Бенз можно 95, если ты вообще педаль не жмешь. А если хочешь почувствовать все прелести, только 100 Роснефть, на остальных пинается авто(затупы). Масло в коробке каждые 45ткм. И вообще, скатайся к официалам, может отзывные сделают, там есть некоторые моменты.
Граныта, захрустит левая, после 90-100 ткм. Смотри Сайлент блоки и все резинки. Стойки спокойно ходят 150+ткм. Если завоняет антифризом, нужно будет менять резинки(50р стоят). Это ближе к 110-120ткм. В остальном, масло во время, бенз хороший, будет счастье минимум до 150ткм
Допишу за масло:
5/40 поджирает до 0.5 на 5-6ткм
5/30 чуть меньше, до 0.3
0/30 за 5ткм сожрал грамм 0.050-0.1.
Мотюль
 

VIPa

New member
в вариатор только оригинальную жижу. В двигло- лью оригинал 0w20. Кто-то экспериментирует по своему.
 

drHard

New member
оригинал красная жижа для вариатора. Не ищи аналоги, только оригинал. Скатайся к официалам, надеюсь, что еще сделают гарантию до 160ткм на коробку. И заменят радиатор кондея, а может еще что))) скатайся, будет полезно!
На счет движка - масло мотюль или Мобил 1 esp. 5/30. Не лей 5/40, будет не много подъедать. 0/30 можешь на лето заливать, как уже выше сказал, данную вязкость мотор практически не съел, хотя, медленно не езжу и постоянно тапка в пол.
И для севера, ставь вебасто. Хотя, как то было -35, вебасто заглючило и с утра, пришлось тащить на сто, что бы почистили залитые свечи. Заводил и залил…
 

Сверху