Приключения с жопой продолжаются!!! Хочется воскликнуть!!! Какой "Микеланжело"! Над этим поработал! Антрациты, буквально в сантиметр толщиной начали

честно говоря, даже никогда об этом не задумывался) Даже не припомню, когда я продавал свои машины по обьявлению. Хотя езжу на каждой, пару тройку лет. Просто складывается так, что беру машину под проэкт, строю строю... И вот, в конце, кто то из моих друзей или просто знакомых, берет и выпрашивает меня её продать им))
 


У меня тож как-то так ... нашёл куски с донора, херачим. Потом лужение швов будет и обработка, затем уже процедура полной покраски

hAdzVi3X4do.jpg
 

sevak

New member
Тоже себе сделал прошлым летом. "Жопа" больше не скрипит, сердце радует.

uZs5Oh9H79E.jpg
 
ни разу, швы внутри усилил и собрал коробочкой! Уж точно на плюс минус с 5 см. К тому же полюбому, от Сени Тверского все усилители кузова (см нв на сайте его)
И хухх меня сломишь!!!!
 

Powersave

New member
ну не знаю, я тачку сплавил когда была такая ситуация, взял себе с живым кузовом.
 

marmosett

New member
Я могу сказать одно... Вот переварил я тачку и здесь озвучил...ььтак вот, я не знаю, кто и как делает, я продал свою вольву s90, с более сложным... Четверть -морда..., так через третьи знакомые даж експерты не ищут швов, хотя, .. 10 лет назад я только в этом начинал.
 

rem_dar

New member
Сколько бы взял за работу по замене четвертей? За обе стороны. С покраской
 

BigTushkan

New member
Я делал тоже самое, и не чего страшного тут нет, вот когда целиком жопу это уже распил. Да и то что человек заменил это не как не по влеяет на безопасность
 
> пожалуйста для начала посмотри, что такое распил (привезенный из-за бугра и попиленный не по заводскому шву) и чем от него отличается авто с замененной задней частью, по заводским точкам с проваркой всех слоёв (усилителей). Причем при замене жопы в сборе швов меньше, нежели при замене двух четвертей...
 

bareback

New member
вот ты мне глаза открыл, я то не знал как привозят распил. Я имел ввиду что кода целеком отрезают поперёк. А то что ты описал можешь зделать только сам. Мало какой кузовщик согласится, делать по заводской сварке
 

морзик

New member
как раз таки наоборот, целиком больше шансов, что возмутся менять, чем кусками. Это подтверждается не одним кузовщиком, можешь на youtube глянуть гараж Каховка, там много такого рода ремонта с отличным качеством. Я себе тоже хотел четверти поменять, но знакомый кузовщик сказал, что лучше менять жопу (тем более ценник одинаковый). Я конечно несколько дней был в смятении, но почитав бортжурналы далеко не глупых и не бедных парней, посмотрев каналы популярных жестчнщиков я решился на замену жопы целиком. Благо кузов (распил) у меня стоял в запасе. Ну и естественно такой ремонт нужно делать у опытного кузовщика на стапеле, а не как некоторые на пеньках и прочих подставках)

I5p9hAt0SoA.jpg
 

uiauser

New member
Слушай вот как раз у тебя и распил судя по фото, какая там нахрен заводская сварка > Раз затронул ютуб то глянь как они теряются. Второе что когда тебя остоновят на трассе и проверят на распил то завернут на экспертизу. Эту болезнь знают давно но не кто не хочет заранее зделать качественную обработку. Ладно останемся при своих мнениях.
 

jarEffoff

New member
ахаха, на фото грубая отрезка, чтобы удобнее было отсверливать завод точки, так делают все кузовщики. Этот шов находится ниже (под ступенькой), на том фото его не видно. Вот он

dnGSB7ZSDEM.jpg
 
И человеку уаожение это большой трут. А те кто кречит я вовремя продал обычные ездаки, которые могут запустить а когда уже поздно замазать и продать
 

Сверху