Пожалуйста расскажите подробнее о sf5. Интересует с турбо мотором 240лс АТ. Год 97-99. Модель мотора там EJ20G ? Что чаще умирает? Какой реальный

ты поштудируй ценники на рейку рулевую, и на ней разница не заканчивается, Копай глубже таже торпедо, коса, мозги, зеркала заднего вида, я правый руль в поисковике выдаст 1000 вариантов, на левый 100. Так что не прав ты.
 


Как дела с приводом?
Какие есть вариации у 2.0т 240(250)лс 97-99гв?
Какое распределение момента?
Постоянный?
Как найти задний блокирующийся?
 

Coolmoon

New member
Для инфы, на моих ягуарах полный постоянный 60/40.
60 - на зад, что заметно улучшает поворачиваемость.
Так же на ягуаре есть система распределения крутящего момента на каждое колесо.
Любое буксующиее колесо притормаживает и отдает крутящий на другие.
Диагональное вывешивание машина проезжает легко.
Грязь, снег и лёд - тоже.
Так же эта система работает как курсовая устойчивость.
Всё очень заметно работает.
И чётко, несмотря на то, что эта система на этих машинах с 2001 года.

Вспоминаю аутбэк 2002 с мотором 2.5 и 4ат - кроме заднего блокирующегося дифа и простого абс ничего небыло.
И поворачиваемости часто не хватало.
Аут весело выезжал из траектории вперёд носом.

Вот и интересно про форика.
 

uiauser

New member
вариантов может и больше, но сколько раз за время владения автомобилем, ты это поменяешь, рейку может быть один раз, это если не повезет, а в остальном- моторы, коробки, ходовка, подвеска- никогда проблем у меня не было с поиском контрактных запчастей, хотя может я по-этому и не знаю разницы в ценах? Пишу по своему опыту владению)))
 

Vovana

New member
По теме, у меня был сф европа на мехе, мотор был 205, расход 15-20 без разницы город/трасса, выше 20 никогда не было, рейка да, ссала, но за несколько лет ничего и не изменилось, подливал периодически жижу и все. Любят умирать маф и лямбда, цены (5,5 и 2,5 соответственно). По кузовне задние стаканы, арки и пороги самые больные места. По поводу АКПП, если TZ то 90/10 перед/зад, TV 45/55 на сколько я помню
 

popova

New member
я столкнулся с восстановлением после ДТП, поэтому все запчасти разом по цене вылазит намного больше, а вторая причина это ЛС на Европе их по честному указывают 158 сг, на сф Японии 122 по факту 240
 

Maxime

New member
были оба форя Европа и Япония, 90% одинаковые запчасти, да на пруль больше вариантов, про лс вообще бред написал, Европа 170, пруль 240 автомат, 250 МКПП. Разница в мозгах и турбине только.
Если тебе попадался Япония 122 силы, то он просто был растаможен как атмо и это единичный случай.
 
да это лично мое мнение, чо докапались, лично я больше левый руль не возьму и на это есть свои причины, у меня сг стоит на восстановлении Европа ЛС 158, и сф по ПТС 122, тоесть на правый руль налог меньше, а по факту лошадей больше. Взять вот сг Европу рейка в среднем по цене 15000, на правый руль 5000, дак разница ощутимая, исходя из этого сделал для себя вывод что лучше бы за эти деньги тогда мог взять кроспорт праворукий, и напоминаю это лично мое мнение
 

Сверху