Понятно что давно заеженый вопрос но все же повторюсь, имеем форь 2010 года движок еж 20,пробег 130 тыс,на 10 тыс подливаю масло около двух литров,

baramist

New member
Понятно что давно заеженый вопрос но все же повторюсь, имеем форь 2010 года движок еж 20,пробег 130 тыс,на 10 тыс подливаю масло около двух литров, лью ликли моль 5в40, может поменять на другую марку,чтобы жор прошел, или движок уже пора делать???
 


yokko

New member
Конечно оно уже гореть начинает,на 10-менять надо,на турбе и того меньше
 

WMpaK

New member
Я думаю, что вопрос стоит иначе, пока 10 катает до замены, подливает 2 литра )
 

kandr

New member
Такая же ситуация, но двойственная, был мобил 1 0w-40, не ела, заливал шел 5w-30 и сейчас идемитсу 5w-30, подъедает. Думаю обратно на мобил перейти!
 

Vinyl2008

New member
А вы допуски смотрите или прсто по вязкости и что б бренд был на этикетке??)))
 
С покупки машины было залито total quartz 9000 5w40, на нем каждое утро на щупе был минимум, сменил на mobil 3000 5w40 и жор стал в разы меньше. Форь sg5 турбо
 
Лью мобил 3000 5v40.жрёт полтора литра на 1000 км,буду слазить с этого говна на репсол5v50.не дымит вообще,идеальный выхлоп. Когда долго стоит,завожу,опять же выхлоп идеальный,компрессия 12.5 в каждом.
Ёж 2.5 атмо.
 
Не знаю как должна ехать новая субару моего типа,но я вполне доволен абсолютно всем.откуда такой масложор,для меня загадка
 
катализатор забирает сгоревшее масло, вот и чистый выхлоп. Когда забьётся, почувствуешь ухудшение динамики на верхах, а когда выбьешь кат, то поймешь как должно быть)
 

vnlich

New member
незнаю дилер говорит что в холодном состоянии оно такое же как 5-40 но при нагреве становится более вязкой
 

Сверху