Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите пожалуйста советом! Вчера преобрели форестер 2008 года, 2 литра, Мкпп. Выбор был сделан спонтанно, рассматривали только шкода ети) а тут
В этом кузове у двушки слабое место электрорейка. И стойки стаба, которые копейки стоят и поменяет даже девушка. В остальном очень хороший аппарат. И, кстати, рейку можно перебрать так, что о ней забудете. На профильном форуме ищите ремкомплект. Ёж здесь без экологии. Достаточно надёжен. С Фб могут быть проблемы.
там несколько вариантов: верхний пластик на клипсах не всегда хорошо держится. Возможно снимали, клипсы раздолбали. Замок может греметь: снять внутренний пластик - проверить. Выкрутить ограничительные втулки-демферы, может по периметру двери резинка устала, отсюда и люфт. И ещё вариант: докатка спрятана под пластиковыми панелями. Их по периметру проклеить вибролентой, так как друг о друга тарабанить могут
самый крепкий кузов у sg. А то что дверь брякает, это не только на форях. Крепость кузова, это не только на кручение, а ещё и гниение. Форь в этом молодец. А так, усилить жёсткость именно вашей машины можно просто, да и двух зайцев убить. Поставьте фаркоп. Ну и распорку в багажник