Помогите пожалуйста советом! Вчера преобрели форестер 2008 года, 2 литра, Мкпп. Выбор был сделан спонтанно, рассматривали только шкода ети) а тут

Jekil

New member
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Вчера преобрели форестер 2008 года, 2 литра, Мкпп. Выбор был сделан спонтанно, рассматривали только шкода ети) а тут попался субару в хорошем относительно состоянии. С машиной ранее не знакомы вообще! Отзывы совершенно противоречивые. Скажите о их общих слабых местах и недостатках. Заранее, спасибо!!!
 


NickPro

New member
Все мифы которые про форик услышите, не ведитесь!С должным уходом Машина огонь
 

tid

New member
Да так обычная машина только с нормальным полным приводом совет ездий спокойно время покажет какие минусы у твоего форика
 

Jekil

New member
Да что там необычного в атмо-форе 2008г.? Если машина в заводском хорошем состоянии, проблем не доставляет, то катайтесь в своё удовольствие)) Недостатки для каждого свои - кому то оппозит не нравится, кому то отделка салона и т.д.
 

BaRaBashkalol

New member
Машина очень экономная! Лейте хороший бензин, меняйте хорошее масло и будет вам счастье! Кстати машина почти не теряет в продаже, если за ней должно ухаживать!
 
потому что эта зараза,ни даёт слезть с неё)каждый раз при продаже думаеш ну их нахер,а кроме них ничего не хочется,вот и недавно стал обладателе форя в четвёртый раз)после легася,пару раз слазил и все равно на субу обменивал,жена говорит неизлечим >
 

Makaveli

New member
Сейчас бы шутейки про ненадежность форя в сравнении с ВАГиной шутить, а не вот это вот все... >
 

CTygeHTuk

New member
первое время понаблюдайте за уровнем масла(раз-два в неделю), пробег скорей всего за 150т.км.. Обычно подъедает при активной езде(4-7т.оборотов). А так, ремень грм-оригинал, ролики NTN/KOYO, замена масла 5-7т.км., масленный фильтр оригинал(имхо ~450р, на азаменителях не вижу смысла экономить), подвеска оригинал ходит по 70-100т.км., заменитель CTR не плохо ходит. Амортизаторы, по крайней мере на моём(~200т.км. 2012г.в.) живые. Посмотрите заднюю подвеску, закисают болты в сайлентблоках и шаровые опоры(комплект можно взять контрактный с д.востока(выйдет 6-10т.р) будет долго радовать.
Карданный вал "устаёт", точнее крестовины и опорный подшипник(но это нормальное явление для полноприводных авто).
Меняйте воздушный фильтр моторный, салонный(их ставлю не оригинал)
 

Сверху