Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
помните писал не так давно то как мне распредвал переклеили а потом ошибки вылезли по распредвалу,а в субару сказали на диагностики,что возможно
сегодня не жрет а через неделю начал бы И то по колпачкам сразу Жора нет он с утра когда заходишь поддымливает пару секунд . Это как масло меняешь меняешь фильтр залез так меняй все
ну колпачки я бы купил он сказал это ещё другая работа там притирка клапанов нужна,я ведь к ним только по распредвалу приехал по течи масло а сальник я им месте с прокладками давал,только вот незнаю менял он его или нет. В субару ездил перед этим,по течи распредвалу ценник хотел узнать,они смотрели на диагностике и сказали что сальник не течет,вот незнаю менял он его или нет . Просто там прокладки в виде колец были они не подошли оказались тонкими,он их отдал а про сальник не слова да и я забыл .
Забрал машину,такого ни чего не увидел,только вот на нейтраль встаешь на том же светофоре обороты начинают плавать и датчик уровня масло моргает красным цветом. Мне сказали что что то с давлением,как будто его нет . И это плохо
1разборка.дефектовка
2промеры
3заказ нужных запчастей
4притирка клапанов.подготовка голов.сразу с новыми колпачками
5сборка.на анаэробный герметик.зачем что то придумывать...
Бывает такое что не идут моторы хоть тресни,сам недавно так с фордом клиентским попал,хотя раньше делал такие моторы без проблем.Не ругайте сильно механов,пусть спокойно исправят свои косяки...Тем более с субарями работают.