Поменял подвеску на форике: стойки в круг KAYABA Excel-G; пружины: перед KILEN 23330, зад KILEN 63342. Передние рычаги заменены на алюминиевые от



E-Not

New member
хоть что-то не режущее глаз, а то поставят убитые стойки типа стэнс и катают на табутере
 

SergeevnaS

New member
такие же, лично проверял, тк донор стоял в соседнем гараже. Кстати одна пара задних поперечных тоже алюминиевая.
 

Oleg17

New member
просто у разных машин базы разные и на вид одинаковые рычаги бывает потом проблемы создают
 

webcritic

New member
Продам 7000 пара

OK5LcMbuPos.jpg
 
что вы делаете в группе по SUBARU, раз вас бесит нормальный слэнг субаристов? Бесят такие тупые комментарии.
 

DemidofF

New member
Заябись.... Спросил совета по маслу, хуй кто ответил, написал бесит... Ебать коментов... Круто пацаны спасибо
Я только пригнал форика из Голландии, нихуя в нем не понимаю, спросил у вас совета, а вместо него хуйня всякая сыпется. Вот и скажите, нахуя вы в группе, а не я? Я влюбился в эту тачку и не хочу запороть по неумению и первобытной тупости, вас просил помочь, не мне, а машинке... Вы бля хуйню какую-то несёте, эмоции у вас.... А у меня машинка в беде, по незнанию ушатать могу, если вы субаристы такие ахуенные, то о машине думайте, а не стыдитесь за меня незнающего, научите. А я буду очень признателен и благодарен. Когда я купил форика, мне все водилы в автопарка сказали, что я мудак и теперь буду работать только на форика. А мне хочется верить, что форик ещё на меня проработает. И мне нужна помощь, у вас я её и попросил. Помогли??? Спасибо.
 

ПаПа

New member
дай ссылку на пост, где вопрос задаешь, или проблему описываешь. Но вопросы по маслу - это, конечно, такое себе, тк это больше вопрос религии) Проще поиском по группе воспользоваться.
 

djeri

New member
Алексей, я взял машину у голландских жуликов. Понятно там надо все менять. Не знаю с чего начать. Машина на газе и бензине. Вот и спрашивал какое масло лить. На бирке 5,30 а конкретно какому топливу нет пояснений. Как я понял с апозитным двигателем с маслом шутки плохи. Надо купить за раз, а сколько литров не знаю. Далее грм, помпа, фильтры. Не было у меня апозитного, не знаю за что хвататься. Вот прошу помощи у профи. Тк я честно признаюсь лох полный в этой машине, но это не повод загубить машину.

d4S-a3-Sivg.jpg
 

Galiaskarov

New member
двигатель атмосферный? Я бы лил 5-40, синтетику, производитель не так важен, главное, чтобы не паленое. Менять раз в 5-6 тыс. км. На замену покупать канистру 4л + 1л на долив. Оппозит чувствителен к уровню масла, надо не упускать, лучше держать на максимуме.
 
При замене 4л залил, немного прокрутил, долил грамм 200 до нужного уровня. Кстати у меня между отметками макс и мин на щупе где-то 600мл масла, это тебе чтобы ориентироваться.
 

Сверху