Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял подвеску на форике: стойки в круг KAYABA Excel-G; пружины: перед KILEN 23330, зад KILEN 63342. Передние рычаги заменены на алюминиевые от
Заябись.... Спросил совета по маслу, хуй кто ответил, написал бесит... Ебать коментов... Круто пацаны спасибо
Я только пригнал форика из Голландии, нихуя в нем не понимаю, спросил у вас совета, а вместо него хуйня всякая сыпется. Вот и скажите, нахуя вы в группе, а не я? Я влюбился в эту тачку и не хочу запороть по неумению и первобытной тупости, вас просил помочь, не мне, а машинке... Вы бля хуйню какую-то несёте, эмоции у вас.... А у меня машинка в беде, по незнанию ушатать могу, если вы субаристы такие ахуенные, то о машине думайте, а не стыдитесь за меня незнающего, научите. А я буду очень признателен и благодарен. Когда я купил форика, мне все водилы в автопарка сказали, что я мудак и теперь буду работать только на форика. А мне хочется верить, что форик ещё на меня проработает. И мне нужна помощь, у вас я её и попросил. Помогли??? Спасибо.
дай ссылку на пост, где вопрос задаешь, или проблему описываешь. Но вопросы по маслу - это, конечно, такое себе, тк это больше вопрос религии) Проще поиском по группе воспользоваться.
Алексей, я взял машину у голландских жуликов. Понятно там надо все менять. Не знаю с чего начать. Машина на газе и бензине. Вот и спрашивал какое масло лить. На бирке 5,30 а конкретно какому топливу нет пояснений. Как я понял с апозитным двигателем с маслом шутки плохи. Надо купить за раз, а сколько литров не знаю. Далее грм, помпа, фильтры. Не было у меня апозитного, не знаю за что хвататься. Вот прошу помощи у профи. Тк я честно признаюсь лох полный в этой машине, но это не повод загубить машину.
двигатель атмосферный? Я бы лил 5-40, синтетику, производитель не так важен, главное, чтобы не паленое. Менять раз в 5-6 тыс. км. На замену покупать канистру 4л + 1л на долив. Оппозит чувствителен к уровню масла, надо не упускать, лучше держать на максимуме.
При замене 4л залил, немного прокрутил, долил грамм 200 до нужного уровня. Кстати у меня между отметками макс и мин на щупе где-то 600мл масла, это тебе чтобы ориентироваться.