Поменял подвеску на форике: стойки в круг KAYABA Excel-G; пружины: перед KILEN 23330, зад KILEN 63342. Передние рычаги заменены на алюминиевые от

californiaCTA

New member
Всем привет! Поменял подвеску на форике:
стойки в круг KAYABA Excel-G;
пружины: перед KILEN 23330, зад KILEN 63342.

Передние рычаги заменены на алюминиевые от лисы WRX, также с нее установлены задние поперечные и продольные рычаги вместе с подрамником.

Одновременно сделан свап тормозов 315/290 мм с турболегаси бп5.

YLpPjiSmKYo.jpg
 


Vawetr

New member
48к - новые детали (стойки, пружины, опорники, пыльники, буферы, прокладки, стойки и втулки стабилизатора + сальники распредвалов и коленвала)
10к - рычаги перед и зад;
3к - подрамник;
2к - датчики абс (мои не выкрутились)
2,8к - рейка контракт;
1,5к - АТФ и тормозуха
20к - свап-комплект тормозов (диски и суппорта перед/зад с легаси бп, задние ступицы, шланги, тросы ручника и щитки с турбофоря)
30,5к - работа;
5,6к - штампы р17;
18к - зимняя резя;
2,5к - сход-развал.
 
290 ткм ничего не делалось толком. Один раз сайлентблоки менял в 2014г. Морально готовился в 100к уложиться, но не вышло
 
на то оно и контракт, чтобы не еб*ться и не снимать аккуратно старые, когда их можно за 5 минут срезать женой болгарина и вкорячить свежие.)
 

And_mps

New member
по подвеске - такое ощущение, что её раньше не было Боялся, что станет очень жестко, тк взял усиленные пружины и ниже профиль колеса стал, но нет, все отлично.
А по тормозам: первое,что заметил - зад стал тормозить, прям жопой чувствуешь)
 
если брать тормоза со ступицами с турбофоря, то все встаёт болт он. Если 290, то нужны ступицы и щитки с турбофоря. Для 290 щитки придётся надрезать и выгибать немного.
 

PahanSEO

New member
шланги тормозные нужны также с турбофоря. А по работе не скажу, тк делал не сам, но вроде никаких проблем не возникло, кроме того, что не смогли датчики абс открутить с барабанов. Пришлось ставить контрактные.
 

Сверху