положил мотор 205, заказал такой же контрактный. Хочу воткнуть в него vf22, более производительный насос, форсунки, и поехать прошиться, вопрос

Divadoff

New member
ну а в целом при хорошей настройки, и надуве в приделах разумного будет все нормально с мотором
 


st15

New member
с фронтом она ещё веселее поедет. Мотор будешь настраивать, смотри чтоб детона не было и будет счастье!
 

Lucar

New member
Купи 207 шатуны и поршня стишные. Цена копейки, держат 400 сил. И будет все хорошо. А так,без усиления низа я не стал бы рисковать.
 

kreacker

New member
шатуны в районе 1000 за штуку. Поршня чуть подороже или также. А еще забыл, лучше колечки заменить
 

bc_met

New member
Хотя с другой стороны. Вот даже тот список запчастей который перечисли, вытянет от 18до 25. Плюс ты турбину хочеш 22. Если прибавить турбину. Получиться около 50. А если 50 прибавить к бюджету твоему и попробовать сразу 207 купить ?!
 

ле_на

New member
на просторах инета есть товарищ с ником батмэн или батман. (Анг.) вот он тюнит гидроблок
 

bareback

New member
у меня вф 23 от сти турбина
форсунки сти
насос от легаси первой самый большой
алюминиевый радиатор огромный
1,4 в пике дует
мотор на таком конфиге 50к проехал
чувствует себя отлично
 
Выдержит!!!!!!! У меня вф28 сти гц8 тайп ра. На полном стоке и шитый! Езжу так 5 лет! Давление в старом моторе было 1.4 в пике. Мотор с 2005 года родной стоял. Поменял в июне этого года. Сейчас стоит все то же самое но давление 1 бар. На лето холодный впуск из под решетки радиатора
 

Сверху