Покупаю форика 2000 г 2.5АТ американец 170 тыс пробег за 170 к. Есть косячки по кузову, в родной краске(проверено ет-11р). Нормальная ли цена для



да уже все группы форумы изучил, инфы мало, читал про 4 цилиндр. На холодную сильный стук есть? Или прислушиваться нужно? Или если есть возможность ссылку на форум где эта тема кинь плз
 
2,5 склонен к перегреву. Смотри в каком состоянии расширительный бачок . Если деформирован, то был перегрев.Не дымит ли с выхлопа. Не гудят ли редуктора. Как рейка рулевая посмотри . Сухая, люфтит. Стук на холодную, пол беды. Можно ещё ездить. Если и на горячую стучит, то печать. Не бери такую. Открути крышку маслозаливную, должна быть чистой. Вытащи щуп с акпп, понюхай масло. Если пахнет гарью, то тоже печаль.щуп со стороны руля внизу .
 

Alchemist

New member
в ютубе есть видео про стук 4го. Я с телефона, не удобно по форуму подсказать
 

BadSanta

New member


srFd4SEiSf0.jpg
 

Sansey

New member
Если умрет мотор, хуй найдешь контрактный. У америкосов электроника другая
 

Сверху