Покупаю форика 2000 г 2.5АТ американец 170 тыс пробег за 170 к. Есть косячки по кузову, в родной краске(проверено ет-11р). Нормальная ли цена для

Всем доброго дня! Покупаю форика 2000 г 2.5АТ американец 170 тыс пробег за 170 к. Есть косячки по кузову, в родной краске(проверено ет-11р). Нормальная ли цена для данной машины? Насколько надёжный силовой агрегат и АКПП? Буду рад вашим отзывам и опытом эксплуатации! И что посоветуете сделать в первую очередь кроме замены ГРМ и масла? Слышал что они гниют сильно. Коррозия только на крыше, пока

Mz7gqZsyBwc.jpg
 


inm

New member
у американцев гниют стойки, крыша. это специфика их. у еврояпов такого нету, но есть арки. ещё наверняка под обшивкой задних арок куча гнили.
 
я и в мск смотрел и в области, одни дрова. Ну или 350 бюджет. Этот в нормальном состоянии кроме крыши, арки смотрел нормальные еще
 

Ученик

New member
не хочу турбо и правый руль, да и если его детально посмотреть наверняка весь крашеный перекрашеный) я смотрел машины, свиду ничего, а толщиномером проходишь - более 3500 микрон, а то и не пробивает вообще
 

Tim_a

New member
То есть, ты хочешь купить шестнадцатилетнюю машину, еще и толщиномером ее проходить?) Так ты вообще ничего не найдешь. А покупать машину с ижанитом на крыше (ЛОЛ) это конечно да)))
 
если эти машины не проходить толщиномером, то можно такой торт купить, что потом уже ничего не поможет, будешь видеть в зеркалах как штукатурка отлетает . Или распил. На данной машине конкретно эта проблема, и я думаю есть смысл устранить данный дефект и спокойно ездить дальше, чем покупать непонятно что. И то что он не бит не крашен, это удивительно!
 

midwest

New member
читал на драйве. вроде как стойки меняли, с распила. кусок крыши не такой гнилой был. арки тоже жесть.. если всё же купишь, то разборка тебе поможет. задние арки можно решить просто. покупаешь всю жопу с распила и ищешь толкового слесаря.
 

Сверху