Подумываю взять форик 2ой. Куда смотреть и с каким мотором лучше рассматривать? Заранее

Vita

New member
Подумываю взять форик 2ой. Куда смотреть и с каким мотором лучше рассматривать? Заранее благодарю
 


laps

New member
Если нужен драйв-турбо, если надежность-атмо. Меха/автомат-сам решай. 2.0 моторы как правило чуть крепче чем 2.5. Но все относительно. Лучше проехаться на том и другом для начала, будет пончтней
 

runderbin

New member
Только Япония и толькл турбо. Смотреть на кузов, остальное всё делается
 

Inervoice

New member
Тебе машина для чего? Гонять и понтоваться, вкидывать туда бабки на тюнинг - тогда турбо! Ездить везде, экономично, надёжно, без заморочек - атмосферу! Все Субару хороши - выбирай на вкус!
 

nezabudkina

New member
у меня на турбо расход как на атмо в условиях нашего города.... Вообще не понимаю, зачем атмо форь нужен....
 

White spirit

New member
ради тебя даже опрос создал, https://vk.com/wall-82930238_173112 присоединяйся, заодно расскажи владельцам атмофорей что в их машинах нет смысла
 

artem.net

New member
Подскажите заодно, какой домкрат лучше под второй Форестер: от 130 до 410 или от 190 до 530?
 

VSergei

New member
рабочий ход домкрата для второго Форя мы обсуждаем. С подхватом 190мм домкрат влезет под машину, если колесо спущено?
И да, он подкатной гидравлический
 

Rams

New member
не знаю, не мерил. Для форя обычно использую родной винтовой
 

BOBER-2

New member
нет не влезет, гидравлика в мороз не работает, бери винтовой обычный
 
прошлой зимой имел удовольствие поднимать машину подкатным гидравлическим домкратом в мороз -40 по причине разбортовавшегося в повороте заднего колеса. В машине было тепло, домкрат был теплый, вышел поставил, начал поднимать... и все, уперся в машину, поднял на 2 см и дальше не идет, замерз уже. Так что шляпа это все, надежнее винтового или реечноного ничего нет.
 

Сверху