подумываю переобуться с ВАГа на Субару Форестер, бюджет ограничен до 450к, есть конечно некоторые предпочтения по комплектации но об этом чуть позже.

PlamYanka

New member
полов поргов нет лонжеронов нет, но главное стаканы чтоб были?!
 


с форя на ваг пересел года 4 назад, ниразу не пожалел в повседневной эксплуатации.
Форик хочется как второе авто по проселкам кататься
 

TES

New member
с сг5 сперва на гольф 6, потом на октавию а5фл 1,8тси с дсг
 

aleks89

New member
не поверишь, сам такую же шкоду пригонял недавно брату, збс тачка, для 152 лошадей едет просто замечательно, кажется что их на много больше, а как дсг работааааает, сказка прям, и огромный + это расход бензина меньше форя ПРЯМ НА МНОГО
 

Foxit_18

New member
у меня на 2 стейдже и коробка шитая. По трассе 6.1-7 в городе 8-11 смотря как простреливать
 

oleg1234

New member
полностью согласен, катал одно время на а5фл тси дсг и на сф5 турбо)
 
Это не ваг, 450 маловато. Но смотри документы, в низк рынка там страшнейший колхоз из моторов хрен пойми от чего и коробок, скорее всего будет обычный 2.0(смотри подтеки масла, потому что прокладки меня это боль, на апозите). Внимательно на стаканы у форестеров до 4 кузова болячка, рвутся кузова. Ну и да готовь еще 200 сверху на затраты. Лучше по искать живой кузов, остальное как конструктор поменять легче
 

Hasya Ramazanov

New member
Первое за 450 форестер это куча проблем. Второе после вага он покажется топором
 
Я купил за 300к сф5 овощь,левый руль вкинул уже 80,арки, пороги,сцепа,ремонт рейки и ходовой.За 450 считаю можно нормальный варик найти,мой опыт моё мнение ни кому не навязываю.
 
Форестер- это легенда в любом случае, Ваг - нет... При выборе важный момент- стаканы задние, двс при покупке турбы за эти деньги будет скорее отжатым, атмо норм Подрамник задний - обязательно смотри, скорее всего на сф и сг он будет гнилым... Вообще за 450 к можно более менее живой атмофорь сф найти... Сг дорестайл тоже можно, но кузов смотреть надо.... Я свой атмофорь сф5 в 2017 за 200 к купил... И вкинул больше 400 к, чтобы по техничке сделать... Осталось сварка, покраска и антикор.... Это ещё 200 к.... Но машина хорошая, а зимой все ваги будут в жопе, а форь- король!)
 

AzminSEO

New member
В февраля взял Форика сф5 турбо меха европеец за 355
Вложил 150 и я ещё не лез в мотор
 

Hasa

New member
Дак это не много, я взял сг на 255 моторе за 600 год назад, купил резину сделал арку то сё мелочевка. Рублей 70 уже выкинул. Дак это с учётом того что мотор капитальный, КПП привода редуктор тормоза стойки в круг контракт сцепа новая тоже стояли
 

Otchim

New member
сф5 ждм. 300 6лет назад, за 6 лет 400к (вся подкапотная резина, датчики, электрика, переварка кузова с антикором с обеих сторон, тормоза, колы,тапки, музыка, датчики, прошивка и ТД и тп) и в этом году влетит ещё 200 свап на МКПП и переход на нормальные читаемые-шьющиеся мозги от импрезы)
 

Сверху