Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите у кого нибудь был опыт Свапа с 2,5 на 3 литра?форестер сг 5-9!стоил ли заморачиваться
На драйве ищи. Парень с Сургута делал несколько лет назад. Трёшка нефазная, сфазной гемора много с электрикой. Ну и без кондера останешься так как радиатор кондера мешать будет.
Зачем мне ваши пруфы? Я видел поставленный мотор. Размеры мотора посмотрите он длиннее двухлитровых, если ставить на родные посадочные места то радиатор кондиционера мешает и усилитель бампера мешает. Кто не в курсе посадочные места моторов Субару с 2001 по 2009 одинаковые на всех моделях.
то что вы видели называется - колхоз, все влезает с 3литра радиатором по штатным местам, единственное что необходимо - установить слим китайские вентиляторы и сваять диффузор под них, бюджет максимум 10к, зато не надо бл*ть пилить телевизоры и выкидывать кондиционеры
Всё делается, и даже фазный встаёт в форя, и кондей сохранён!!! Хочешь рывок -делай турбо, хочешь паровозную тягу и надёжность-ставь трешку. Но скажу по своему опыту: фазник гораздо веселее. Ставил я сначала не фазный, а потом свапнул фазник с 6-ти ступой коробой.