подскажите у кого нибудь был опыт Свапа с 2,5 на 3 литра?форестер сг 5-9!стоил ли заморачиваться

Okon Okonov

New member
а где он про капиталку сказал? он озвучил цену свапа на трешку, как я понял, в 300тр.
 


Vinyl2008

New member
где в нск такая цена интересно, тут под ключ 20еж ставят за 250к, а ез30 с заменой грм и учётом будет как раз таки 300к примерно
 

Flowersea

New member
Если 150-200тр некуда девать, то можно поставить. И заморочек там хватает, насколько я знаю.
 

rauschen

New member
Проще турбо воткнуть, а так согласен, телевизор выводить вперёд, танцы с глушителем, крепление коробки и на выходе - много жрёт, давай назад
 

Andrushock

New member
из всего перечисленного, только больший расход действительно напрягает, остальное чушь.
 

Hasya Ramazanov

New member
На драйве ищи. Парень с Сургута делал несколько лет назад. Трёшка нефазная, сфазной гемора много с электрикой. Ну и без кондера останешься так как радиатор кондера мешать будет.
 
Зачем мне ваши пруфы? Я видел поставленный мотор. Размеры мотора посмотрите он длиннее двухлитровых, если ставить на родные посадочные места то радиатор кондиционера мешает и усилитель бампера мешает. Кто не в курсе посадочные места моторов Субару с 2001 по 2009 одинаковые на всех моделях.
 
то что вы видели называется - колхоз, все влезает с 3литра радиатором по штатным местам, единственное что необходимо - установить слим китайские вентиляторы и сваять диффузор под них, бюджет максимум 10к, зато не надо бл*ть пилить телевизоры и выкидывать кондиционеры
 


2-NeEX2Uqj0.jpg
 
Всё делается, и даже фазный встаёт в форя, и кондей сохранён!!! Хочешь рывок -делай турбо, хочешь паровозную тягу и надёжность-ставь трешку. Но скажу по своему опыту: фазник гораздо веселее. Ставил я сначала не фазный, а потом свапнул фазник с 6-ти ступой коробой.
 

AlexSid

New member
Ставил треху. Первого поколения. Без фазовращалок. На меху правда. Не понравилось. Поставил 20х
 

Сверху