подскажите пж. Хочу купить Форика . сам являюсь владельцем Калдины . стоит ли

racerzzz

New member
да именно этот . одно и правда пугает что они гнеют именно на залних арках
 


именно так и есть - они гниют)) Особенно европейцы и американцы ввиду регионов их предыдущего использования. Можно поискать второе поколение SG дорест 2002-2004г. - там с этим получше. У меня лично на пруле 2003г. ни одного рыжика по кузову, сзади в багажнике все как вчера с завода (ну и дальше Сибири он не ездил).
 
Форик збс как вторая машина, для суровой городской зимы, поразвлекаться в полях и снегах,а для города и особенно трассы есть авто лучше
 

spooner

New member
Да меня все пугают говорят типа кошолот жрет ведрами пипец дорогой в обслуге. И всякую хрень говорят типа купишь и будешь только на него работать
 
бери живого и проблем небудет субарей бояться далёкие от них люди расход у атмо будет поменьше чем у аналогичных авто других марок да и в обслуге не дороже тоеты ходуля неубиваемая грм масло менять вовремя подороже там тока касаемо ремонта двс сам поюзай нет почитай за авто с аналогичными характеристиками кто сколько вкладывает я думаю будеш удивлен
 
я вообще не курю)) Что тебя так смущает в запасе денежных средств? Это правда жизни, проверенная лично мной и кучей людей. Покупая б/у турбо-Субару наивно верить что "она после капиталки, отвечаю, братан")) Многие скидывают тачки, как только подходит мотор, или собирают его из говна и палок для продажи. Ну и вообще ЕЖ на ровном месте может лечь, как его не обслуживай (тоже не раз об этом слышал от многих субаристов-сервисменов). Если тебе повезло с мотором и предыдущим хозяином, то это отлично!
 

N_Buka

New member
я про двигатель который стоит 100 тысяч,а не про запас денег
 

kamil

New member
Володь может у вас такие цены на северах,вот наши

-VSKgcS771M.jpg
 

beavis179

New member
друг, ну я же ясно написал именно про EJ255 к примеру)) У нас в Сибири такие же цены на моторы с твоих фото)) Этих 205 как грязи везде по 50-60к, атмо-моторы аналогично по 30-40к. Но ведь турбо это не только 205 мотор? Посмотри цены на 207/255/257 - они в норм состоянии от 150к начинаются обычно, капиталка в эту же сумму вылезет. Надо сразу это учитывать, если брать например Форя с 255 мотором.
 

Сверху