Подскажите, при замене ГРМ всегда меняются сальники распредвалов и коленвала или через раз ? Если я раз в 50-60 тыс меняю грм ... в прошлый раз



Мне когда ГРМ меняли (правда на ej204), не смогли шестерни открутить... так короче и оставили старые сальники, т.к. подтеков не было.
 

seldimirov

New member
ты вообще не разбираешься в запчастях, если говоришь что в оригинале лежит тоже самое, если там одно и тоже, че же тв на гейтсе не ездишь как нормальные люди по 100 тысяч, а меняешь через каждые 50, очко жим жим, значит там не тоже самое или ты сам себе противоречишь
 
хахахахах, вообще ты не шаришь ни разу, работал и на запчастях и на станции и с территориальными менеджерами данных компаний по производству дублей знаком, все абсолютно другое, там другое стандарты производства и качество абсолютно другое, судя в принципе по твоему вопросу ты в машинах не разбираешься, человек который знает отличие оригинала от дубля никогда не задаст такой вопрос, почитай в интернете если мне не веришь
 

Миров С.

New member
тебя учить? Да тут не боже мой никто! Ты меняешь живую запчасть на новую (ГРМ), так зачем ты спрашиваешь менять-ли тебе ещё какую то хрень, если ты итак это делаешь как на душу ляжет. К тому же никто не видит состояние того, что ты меняешь и не в курсе пробега всего этого барахла! Меняй всё как хочешь, тебе советчики не нужны свободен!
 
хахаха, ответ уровня школьник-началка, дружок, свободен, смешно, во первых я тебе не дружок, в моем кругу общения ограниченных людей нет, ещё раз повторю, хоть ты и тяжёлый на подъем, но по сравнению со мной ты вообще ничего в машинах не понимаешь, не то что не меньше меня ты знаешь, что бы мерится письками, нужно сначала ее иметь, судя по всему ты пока только хочешь быть полноценными, но у тебя не получается, ты стремись, не останавливайся, а очевидное доказательство того что ты вообще в машинах не разбираешься это то что ты задал в принципе этот вопрос в этой группе
 

Сверху