Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите при активной езде по городу (5000-6000 оборотов ) температура двигателя поднимается к третьему делению ! Менял термостат, заливную крышку..
патрубки на риатор такое себе, особенно нижний. Крутил его, резал, мазал. Так и не налез махнул рукой поставил штатный и заказал комплект мишимото дорого богато, зато вечно. Осталось поставить
от того, что даже выкинешь термостат с машины, температура в городе, где работает вентилятор и нормального обдума нет до нулю не упадёт (если судить по твоей логике)
Температура двигателя в городе контролируется ВЕНТИЛЯТОРОМ. У человека греться машина из за плохого обдува, а не из-за штатного термостата. Я живу на чёрном море и у меня здесь летом температура в районе 40 в тени, с кондиционером стрелка не сдвигается не на миллиметр, а у меня именно такой же автомобиль как у него- это говорит о том, что термостат хоть выкинет он с машины нечего не измениться.
Если что грубить я некому не собирался, просто высказал своё мнение. Без обид.
да я как бы тоже никому не грубую) температура регулируется датчиком ож, который в свою очередь включает те самые вентиляторы. При езде с кондиционером карлсон включается принудительно для охлаждения радиатора кондиционера. Сам живу на юге, и сейчас в жару с включённым кондеем в городе машина греется меньше ввиду работы вентиляторов. Исхожу из показаний датчика температуры масла. Термостат на более раннее открытие даёт лучшее охлаждение двигателя, не говорю что он обязателен хуже точно не будет. Никого не хотел задеть, и своё мнение не навязываю.
самодиагностика поможет выявить включается ли второй вентилятор,сток радиатор нужно меня на алюминий,плюс сделай для начала апаратную промывку антифриза
а как выяснить обе ли скорости вентиляторов работают? У меня вот крутят они. А медленно или быстро понять не могу. Но как мне кажется вторая скорость должна быть шумнее
Было такое. Начинать надо с промывки системы охлаждения. Полностью слил антифриз и заполнил систему раствором лимонной кислоты. Запустил двигатель и снял фишку с датчика температуры. Дав двигателю поработать на коктейле примерно 10 минут всё сливаю в таз. Какого только мусора там не было, хотя радиатор контрактный. Потом промыл систему обычной водой с фейри. Вышло ещё немного грязи. Завершаешь промывку дистиллированной водой и наливаешь новый антифриз (в вашем случае тот который был). И в вашем случае после промывки я бы снял радиатор и промыл его снаружи.