Подскажите на АКПП sf5 масло в коробке и раздатке в одном объёме? Если нет,то может оно попадать из коробки в раздатку

Goresh IT

New member
себе лей в передний редуктор декстрон, людям только не советуй такого.
 


вот. GL-4, GL-5. Впринципе можно и то, то в передний редуктор, но если АКПП, то лучше GL-5. А вот в механику лучше лить GL-4, так как редуктор и коробка одна полость, но в коробке у нас синхронизаторы бронзовые( или латуневые, точно сейчас сразу не скажу).
 

sevak

New member
Сапун обязательно должен быть на редакторе, давит из-за него, смотри по цвету жидкости, скорей всего подавить АТФ в редуктор, а не наоборот, по сути ничего сложного нет скинуть редуктор и заменить сальник.. Коробку всеравно снимать.
 
Какой АТФ в передний редуктор? Вы чего вообще советуете? Почитай автор в просторах инэта, там все есть. На автомате в переднем редукторе 1,2 литра трансмисионное масло 75w-90 допуск GL-5. В коробку льется декстрон 3. Определить перетекание масла из коробки в передний редуктор очень легко. Трасмиссионка на щупе прозрачная должна быть(то есть передний редуктор) если красный оттенок есть, то перетекает масло. А вот в механическую коробку передач заливается масло 75w-90 с допуском GL-4
 
На самом деле, если если автор темы передний редуктор называет, раздаткой, то эти объёмы разделяют два сальника на валу, идущем внутри. Если коробку всетаки снять, то поменять на столе эти сальники не великая проблема. Попутно понадобятся разве что две новые прокладки корпуса. Ну и сразу можно заменить все остальные сальники, как то, приводов, бублика и хвостовика. Речь в данном случае про Акпп.
 

varlamov

New member
Читайте внимательно, я говорю о том, что если сальник потечет, то АТФ потечет в редуктор, потому что АТФ под давлением в болшенстве случаев, то что в редукторе другая жидкость я в курсе.
 

Сверху