Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто знает. На Форях есть прикол с отключением заднего привода,путём подключения предохранителя Расскажите для чего это,работает ли это на
я к чему это вопрос, просто к мануалу на своего форя, есть рисунок с вариантом полного привода: ручной, авто. Вот и спросил, мб вы в курсе.) А так, спасибо!) На Леона, значит...
насчет Леона не уверен. Но где в мануале по Форю написано такое? Фори всегда были только с полным приводом, неотключаемым. Просто разные типы кпп. Даже на TZ автомате зад всегда момент получает
Павлу,,нее, я про рычаг подключения полного привода вручную, видимо смысл в нем отпадал, отключай не отключай, всё равно ж крутилось (колеса, кардан) тогда уж оптимально-виска.
Прежде чем, что то сделать, надо задавать себе вопрос "а на х.я?" Что бы исправить недоработки японских инженеров?)))) Я когда маленький был всё хотел пальцы в розетку пехнуть))). Сейчас мне 50 и понимаю, что если пехну, у меня все привода отключатся)))
а иначе скучно жить . Реальная история: стоим с другом около моего Форестера и мимо проезжат Нива на больших колесах, в тонере (ну в общем красивая зараза). Говорю кенту может продать Субу и взять Ниву, скучно, ничего делать не надо... Буквально через 15 минут завожу машину и горит АКБ,отъябнул Геннадий . Короче бросил мысли глупые и при нем больше ничего не говорю