подскажите кто шарит такие показания норм ? Коррекция топливной смеси аж до -20 доходит Когда двигатель прогревается а затем глохнет и показывает

mal001

New member
И напряжение на датчике #2 низкое, это напряжение дмрв. Оно должно быть где то примерно 0,96-1 если не ошибаюсь. Вот и по этому коррекция в минусе
 


racerzzz

New member
кароч смотри, для начала восстанови все как есть, генератор дает очень мало, должно быть при всех потребителях не менее 13,8. а на прогреве 14,3. далее разберись с дпдз, должно быть 0,45 примерно. и разряжение во впуске -0,65 примерно. не выше
 

Pheniks77

New member
все остальное в норме, на коррекцию пофиг, там мозг просто сам на чтото реагирует так, ты ниче не сделаешь. вот мне еще не нравится что впрыск 2,3. у меня на 208 моторе на прогретую 1,9 примерно на боковых 505 форсах
 

origen

New member
Опиши свою проблему полностью. Что происходит, когда, что не нравится? А то гадать долго можно... пока кроме повышенного давления в коллекторе я ничего не вижу, но опять таки, такое давление могло быть обусловлено включёнными вентиляторами например...
 

roden6

New member
Ну и про авто не плохо было бы знать. Я так понял SF, но что то было поставлено с японца?
 

MTay

New member
Когда температура масла в двигателе прогревается до 95 машина начинает глохнуть
Поменял маф но проблема опять появилась через 300 км
2.0 турбо 200+ сил
 

Сверху