Подскажите какой лучше поставить диск сцепления на SG5 204



По рабочему цилиндру,если он толкает от водителя,это обратный,если на водителя то прямой, можно и по вилки сцепления,на прямой из обычной стали на подобие как у жиги,на обратный из чугуна
 
а может он и сейчас не тот стоит. Машину купил недавно, прежниц хозяин говорил, что сцепление менял не так давно, сейчас оно буксует
 

webcritic

New member
такое тоже было
Это стоит не та корзина, она упирается в выжимной и сцепление всегда подвыжато
3 варианта:
Менять выжимной (ставить от турбо форестера, он ниже)
Менять упорный шарик у вилки, опять же от турбо форестера он короче
Либо менять корзину на низкую

Но разбирать сначала придется всп равно
 

N_Buka

New member
когда разберу, как я смогу узнать, что стоит что-то не от той комплектации?
 

Бобер

New member
На каждой детали номер, по ним пробивать
Сначала маховик, от него пляшут дальше диск, дальше корзина и выжимной
Стоит не очень подходящее т.к. скорей всего 230й маховик, соответственно самая дорогая сцепа для атмо, от турбо дешевле
 

Сверху