Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите есть кто ездит на всесезонке, желательно из Сибири??? Что за резина ??
M+S маркировка для зимних шин без шипов, в переводе грязь+снег, т.е снег в чистом виде, либо кашеобразная смесь снега и песка, грязи, но не гололёд. Ездить можно и летом, но свойства будут не те, т.к. состав резины для низких температур предназначен, а значит износ будет летом быстрее, сцепление с дорогой хуже, и тормозной путь больше.
Недозима и перелето,не стоит в общем. Я 6 зим отката на липучке Бриджстон, отлично держит, не шумит. Но если опыта мало или сомневаешься бери шипы, сохрани свое здоровье и машину. Всех благ и благоразумия
Если всесезонкой считать так называемую "липучку", то бишь зимнюю нешипованную резину скандинавского типа - зимой все нормально, летом - плывет, перегревается, не держит, быстро изнашивается. Если говорить о нешипованной зимней европейского типа - зимой не очень, по асфальту нормально, в гололед - плохо, летом тоже не фонтан, перегрев, быстрый износ и плохой держак, но получше, чем на скандинавках.
Если за всесезонку считать что-то типа штатного геоландера м+с - то это летняя резина, зимой ведет себя как летняя резина - не держит вообще и дубеет
Фигней не занимайся. Есть полно торговцев б/у шинами из Япии с нормальным остатком протектора. Купи если денег на новую нет. Кузовной ремонт Форя обойдется в 10 раз дороже, чем комплект шин. Сейчас фара одна 12 рублей на разборах.