Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почти уже два года пригнал форя с Кемерово, после королы один кайф, вседозволенность... Да он овошь, да жрёт много, но даёт много, кайф от вождения,
Не знаю насчет кушать,но у меня SF5 201мотор ест 95го11-12 по городу,а 92жрёт больше .Колеса у тебя видимо большие,вот и чавкает бенз, колёса тоже влияют, лично себе хочу поставить сток 15R205/70,хоть и красиво,но ну нафиг 16-17е колёса
стояли 17 красивые, взял стандартные 16е, меньше еще как то не хочется, еж202 возможно много жрет то что состояние не очень, он при прогреве стучит пару мин
ну конечно колёса влияют))Ведь это элементарно физика)Тот же самый вес,который в легковом авто портит всё))Ведь в лёгких кроссовках легче и удобнее бегать и вообще ходить,чем в каких-нибудь тяжёлых сапогах.Да и другой диаметр колёс влияет на спидометр, появляется небольшая погрешность.
ну на турбо эт понятно))) Поэтому турбины не уважаю,дорогое в общем удовольствие.Да и простота,это наше всё.Чем проще,тем надёжнее и дешевле)))Ну в прочем каждому своё конечно)))
у меня была в литрах,правда на Кроуне на палке,были 15е,ел около12-14 литров,поставил 17е и чавкать стал те же стабильно 17 литров и далее просела динамика,на МКПП это чувствуется сразу.Потом поймал бардюр,погнул титан и после этого ну нахрен такую непрактичность)))