По рукам Братья Субари!!! Имею форестер Sf5 2.0 турбо Sti 2001г.. Произло неприятное,,, заправился на ЛУКойле 95м и теперь Буст стал 0,5 и все, в



bye

New member
Я же не сказал что полюбому будет
У меня когда меньше пол Бака в повороты вообще не стоит затяжные входить
Может собрал криво, надо лезть смотреть
 
Либо это стечение обстоятельст... было такое... тоже грешил на бенз, а в итоге умер именно датчик детонации и машина то дула норм в 1бар то в 0.5бар((( больше года не мог разобраться...
 
Нуненаю
Турбо ждм на 95м без детонов, звенящих клапанов и прочей петрушки, дует збс и проблем нет. Все в стоке и расход 12 по городу и бака на 600+ по трассе. Стечение обстоятельст в купе у тебя
 
Можно по другому, коррекция по углам на 100 больше, чем на 95, то же касается и 98, а датчик детонации придумали дураки:) Но у нас же субару, мы все валим не меньше 100ки в повороте и желательно в отсечке все это дело, на светофоре уходим с двух педалей желательно с 3 передачи.
Потом пишем что залили говномасло и положили двигатель:)
У всех своя правда дружище;)
 
у вас кстати отличный парень есть, шьет грамотно. Сф в частности, рекомендую. Можно потом и 92 без опасения, если попросишь под него отстроится.
 

Rando

New member
Диму я знаю, он не шьёт старые японские мозги ))) Мы с ним уже это обсуждали.
 

Сверху