Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По рукам Братья Субари!!! Имею форестер Sf5 2.0 турбо Sti 2001г.. Произло неприятное,,, заправился на ЛУКойле 95м и теперь Буст стал 0,5 и все, в
Либо это стечение обстоятельст... было такое... тоже грешил на бенз, а в итоге умер именно датчик детонации и машина то дула норм в 1бар то в 0.5бар((( больше года не мог разобраться...
Нуненаю
Турбо ждм на 95м без детонов, звенящих клапанов и прочей петрушки, дует збс и проблем нет. Все в стоке и расход 12 по городу и бака на 600+ по трассе. Стечение обстоятельст в купе у тебя
Можно по другому, коррекция по углам на 100 больше, чем на 95, то же касается и 98, а датчик детонации придумали дураки Но у нас же субару, мы все валим не меньше 100ки в повороте и желательно в отсечке все это дело, на светофоре уходим с двух педалей желательно с 3 передачи.
Потом пишем что залили говномасло и положили двигатель
У всех своя правда дружище