По рукам Братья Субари!!! Имею форестер Sf5 2.0 турбо Sti 2001г.. Произло неприятное,,, заправился на ЛУКойле 95м и теперь Буст стал 0,5 и все, в

Dalt

New member
По рукам Братья Субари!!! Имею форестер Sf5 2.0 турбо Sti 2001г.. Произло неприятное,,, заправился на ЛУКойле 95м и теперь Буст стал 0,5 и все, в пробках когда стоиш то появились перебои в ДВС, слышно как дёрнется и опять норм,,, и при разгоне перебои пошли,,, С чего начать подскажите кто сталкивался с такой хренью,
 


sorokmmm

New member
очень хорошо чувствует. Было один раз по трассе... Залил 95 и пи*дец, всё как у тебя, еле доехал до нормальной заправки, неделю ещё бадяжил эту смесь 98,потом прошло. 95 это хуже 92.
 

Yurecm

New member
сначала обеспечь наличие нормального топлива в баке, а то сейчас тебе пол машины насоветуют поменять.
 

Klinok

New member
у меня на 95 ездит
проблем с раздувом ни разу не наблюдал
за больше года использования
 

AshShor

New member
неможет субаровский турбо мотор хороше работать на 95 это доказано ему и 98 наш с натягом подходит а ездить и на 76 можно
 

fanerka

New member
ну может всякие задушенные еврофори на 170 сил могут, но и то от качества залитого бенза сильно зависит
 

SergeevnaS

New member
я и говорю ездить можно и на 92 а нормально ездить и чтоб мотор без детона работал надо ездить на чем положено
 

Party

New member
А вот и живой пример для культа "турбо-субе и 95 за глаза, я иногда и на 92 езжу", всегда считал что если хочешь нормальной жизни для турбомотора (любой марки) лей 98, не можешь лить бери овощ
 
Ну да для начала поменяй топливо, потом уже смотри соленойд и вакуумные шланги, либо это аварийный режим из за детона и т.д. либо управление турбиной что то воздух сосёт либ соленойд
 

Сверху