Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
планирую приобрести форестер sg, кто может сориентировать как и на что смотреть, может быть быть даже помочь с осмотром, чтоб не купил мертвеца на 10
Всем привет, планирую приобрести форестер sg, кто может сориентировать как и на что смотреть, может быть быть даже помочь с осмотром, чтоб не купил мертвеца на 10 из 10? Территориально Москва, в долгу не останусь.
Самое основное кузов, попроси снять верхние пластмассовые крышки на стаканах и с фонариком глянь, там уже должно быть видно примерное состояние, в багажник загляни и достань запаску, оцени что там, плюс топливнаозаливная горловина тоже болеет, открой лючок и тоже осмотри. Насчет движка попроси по возможности при тебе его на холодную завести, но сам масло проверь, некоторые льют перед продажей значительно выше нормы и погуще, чтобы стремные звуки не так слышно было. Если визуально течей масла нет, то можешь печку врубить и проверить попахивает ли маслом, или нет, если нет, то ок) ну и попроси чтобы владелец прокатил хорошенько, попроси сам аккуратно проехаться. Вообще, при покупке субару надо смотреть не только на машину, но и на владельца, ибо субару чинится или за большие бабки, или своими руками, с подходом и душой. Как-то так, удачи с покупкой!)
Арки задние смотри, стаканы, горловину бака. По мотору: смотри бачок антивриза, чтоб там масла не было. Заводить лучше холодный мотор, стуки 4-го на холодном движке слышно. Главное с субару это мотор и кузов и рейка чтоб не стучал и сухая была. Не поддавайся эмоциям и не бери первый попавшийся автомобиль. Я три месяца ездил искал. Вот две недели назад только купил! Если найдёшь живую машину, то будет тебе счастье! И ещё!
Не бери на последние деньги машину. Тыс 50-60 чтоб было ещё грм поменять с роликами и сальниками, плюс так, по мелочи
ну, так то да. Это я по минимуму написал. Я только на замену грм 25 к потратил, запчасти только, плюс по мелочи. Масла редуктор плюс акпп сальники, прокладки. Это я брал у друга, с хорошей скидкой. Плюс работа
Не проще в сервис к субаристам закатить? Те сами все приговорят, что надо. Если чел не владел машиной то смотреть надо или с теми кто шарит или в сервис катить. Подборщик сможет посмотреть или свежую машину, или идеальную. А если перед ним стучащий пердящий субару то он ничего не скажет.