Планирую приобрести форестер 4 поколения SJ 2012-2014г, пробег соответственно 110т км+ Стоит выбор между 2.0 и 2.5, турбовые нет Про 2.5 в инете



avk

New member
На данный момент рассматриваю только атм 2.0 или 2.5, и скорее 2.5 тк будет динамичнее
К турбо не готов - тк однозначно больше будет проблем и нюансов с турбовыми
 

guardlr

New member
по сути, это почти одно и тоже. После 2008 года тойота поглотила,, Фуджи Хеви Индастриалс" И субару перестали делать машины скажем так старой школы. В работу включились тойотовские маркетологи. По сути после 2008 года форик это рав 4 только с оппозитом. Да, у них разный центр тяжести и система пп. Но у Тойоты моторы беспроблемней. ИМХО. Форики это SF, SG, а всё что после уже не то...
 

Ivan Krivocheev

New member
По поводу маркетологов согласен полностью (это всех марок касается нынче), я сам на "старой школе" езжу - SG и GD)). А по поводу поглощения - Тойота лишь недавно выкупила долю у Субару до 21%, так что никто никого не поглощал.
 
Бери турбо. У меня 14 год fa20dit турбовый, 118 тыс пробег, расхода масла вообще нет. Мотор отличный, с прошивкой едет 6.5с 0-100, расход бензина 9 л трасса 12-14 город.
 
он и без прошивки выкатывает из 7. По трассе расход - если ехать около 100, в районе 5 литров. 100-120 будет 7-8, ну и если топать 160-180 тут уже расход 20+
С маслом соглашусь, не жрет) ставил эксперимент - посмотрел масло только после 4400 пробега, щуп как был, так и остался
 
ну на стоке я не ездил, купил уже прошитый, хочу даунпайп поставить и прошивку поправить. 5 литров расход я не разу не видел, 9 на трассе это при скорости 130 с обгонами в пол.
 

businessf

New member
могу продать безкатовый пайп))) покупал, так и не поставил. Середину снимаешь, этот ставишь и шьёшь. Сделан на 3х дюймовой трубе с переходником на стандартный 63 выхлоп. Болт в болт сделано. Брал его за 23р.

TTHfDlYGSa4.jpg
 
2.5 конечно веселее. А по маслу видимо лоторея. У меня если он сразу был примерно 400 на тысячу. Ну и сейчас на 100 000 километража максимум 500 гр. на 1000км. Это все конечно в ТУ. Расход бензина без гор, на известном режиме 7 с копейками. У зятя форь с FB 20, маслом не озабочен. А так серьёзных проблем машина не доставляла-по мелочам.
 
Бери 2,5 он бодрее,у меня 2013г 2,5тянет хорошо и приятно,фб классные двигателя только масло едят а в обслуживании прекрасен, форсунки чтоб снять мин 10свечи также Грэм не нужно менять Цепь вечная,ремень легко менять и ТД, лучше чем ёж в плане обслуживанию
 

Сверху