Планирую приобрести форестер 4 поколения SJ 2012-2014г, пробег соответственно 110т км+ Стоит выбор между 2.0 и 2.5, турбовые нет Про 2.5 в инете

Max Zhulanov

New member
Добрый день
Планирую приобрести форестер 4 поколения SJ 2012-2014г, пробег соответственно 110т км+
Стоит выбор между 2.0 и 2.5, турбовые нет
Про 2.5 в инете информация что «гораздо меньше проблем с кольцами и жором масла»

Кто владеет этими авто, подскажите пожта - как обстоят в реальности дела с моторами и эксплуатацией авто в целом ?
Действительно 2.5 лучше и надежнее?
И на что ещё обратить доп внимание при выборе ?

Спасибо !
 


Makaveli

New member
Был SJ конец 2014 2.5. Отличный авто без проблем, до 14 года была детская болячка с кольцами и у некоторых жор, соответственно. Так что бери производства конец 14 или 15 год. Брать однозначно 2.5л, расход будет не больше чем у 2л, а запас мощности чувствительный
 

Project

New member
больше думаю на 2.5 динамичнее будет
А сколько на нем проездил км? и сколько вкладывал и какие проблемы были ?
Или только стандартные то?
 

Джули

New member
День добрый. SJ 2014 гв. Кушал с новья, ест и сейчас. По трассе больше, т е обороты больше 3,5. Однозначно брать 2 .5, прав предыдущий оратор. Но полопатить инфу про двигатель FB25 (у меня такой). С маслом не расслабишься.
 
Все 105 ткм лью оригинал SN OW 20. Попробовал одну смену откатать на 30 оригинал, результат тот же. Между заменами (10000) уходит одна банка, с довеском. После перехода на 30 показалось первоначально, что выход на обороты более пассивен. Может субъективно. Но первоисточник гласит, что максимальные качества ( приёмистость, расход итд) этого двигателя на 20, так что вернулся.
 

Rockfeller

New member
я лью идемитсу зепро эко медалист 0в20 и меняю через каждые 7000-7500км летом, зимой 5500-6000 км. У меня мотор по гарантии поменяный,предыдущим хозяином на 91000 км, так как ел масло, сделали замер расхода масла, расход был 1,5 литра на 2000 км, поменяли новый Шортблок. Масло от замены до замены.
 

I-SEO.org

New member
у парнишки тоже 2014 года Форик на Фб25, съедает грамм 300 на 7000 км, льёт тоже Идемитсу Зепро Эко Медалист 0в20 с новья, меняет тоже 6500-7000 км
 

Diatrium

New member
тоесть это действительно у них норма по малому ресурсу двигателя и масложору?
 
Кушает ровно 400-500 на 1000 км и после замены масла. Так было с новья. Единственный влияющий фактор- стиль вождения. Всё что положено менял, лезть глубже смысла нет - аппетит не прогрессирует. Ну и хорощего мастера найти как хорошего врача.
 

Divadoff

New member
Кстати насчёт перехода на Идемитсу давно подумываю. Сейчас посмотрел а подделывают то его хрен отличишь. И видимо не так давно начали. Банка на 2мм выше ну- ну. Но я то не про это. Покупаю субаровские ЖБ и думаю это гарантия, а не факт. Единственная надежда, что есть смысл подделывать максимально универсальные брэнды.
 

Сверху