Перебрали сами движку 2.5 атмо, что-то заменили в ней, что-то оставили прежним. В итоге компрессия теперь внорме и масло перестал жрать) Но



ну это ещё поспорить можно, кто то говорит что двушки самые надежные, а на форестер SH ставятся EJ253 с фазами, там 170 с чем то сил.
 
на 253 моторе минимум всяких примочек типа фазовращалок, геометрического изменения длинны колектора и тд и тп и у он кстати самый сбалансированный по динамики поэтому он и считается самым надежным
 

Hasa

New member
что ты имеешь ввиду под словом "надежный"? Конкретно на этом моторе возникает меньше всего неполадок, его невозможно "положить" даже если ездить на минералку и не менять масло, или ты имеешь ввиду, что у него ресурс как у моторов серии JZ от Tototты?
 
ты был прав! Была грязь в бензонасосе и свечки походу конченые, ещё все фильтра поменял... Работает теперь всё как надо
 

kypudon

New member
салам братан. У меня тоже такая же фи*ня,есть провал с место. Значит это может быть Бензонасос да?
 

misster

New member
приветствую! От части может да, ещё после катализатор вырезали. То постоянно чек загорался и свечки засерались, а на засраных свечах никакой двигатель ровно не будет работать!
 

Сверху