Перебрали сами движку 2.5 атмо, что-то заменили в ней, что-то оставили прежним. В итоге компрессия теперь внорме и масло перестал жрать) Но

Galiaskarov

New member
Доброй ночи Перебрали сами движку 2.5 атмо, что-то заменили в ней, что-то оставили прежним. В итоге компрессия теперь внорме и масло перестал жрать) Но появился провал при наборе скорости если резко нажать педаль, ещё при наборе скорости бывают работает движ рывками и слышны хлопки детанации.. В правильности выставленных всех фаз и всяческих зазоров уверен! Думаю что-то может с мозгами? Думаю может чип тюнинг поможет? Народ подскажите пожалуйста знающих людей в этом деле, город Москва

CrPqP9oJkgg.jpg
 


RSkin

New member
Нет ребята ищите проблему в механике. Скорее всего что то связаное с впуском. Проверьте правильность сборки колектора и трещины на нем. Если ошибок нет значит что то собрали не так. Я перебирал 253 было что то похожее, но при любых оборатах хлопки и провалы оборотов. Разобрал полностью впуск все почистил и собрал заново не спеша. Уже наездил 150к после ремонта все ок
 

SDC

New member
Система изменения подьема клапана мудит, если мотор 253-тий фазный.
 

VIPa

New member
Смотря что менять будешь. ) Я ставил новое колено, все шатуны, все поршня кольца вкладыши, все прокладки двигателя, грм, помпу, ремонт блока, шлифовка головок и ещё много чего. Вышло в 100к.)
 

Incansict

New member
Ну кольца 4000тыс и набор прокладок около 3-4х тыс туда много каких прокладок входит.
 
респект тебе и классной езды ) спасибо за интересный вариант! Посмотрю повнимательней.. Может правда такая же тема.
 

rguppy

New member
253 мотор не фазный. Он вообще без всяких доп модулей. Кстати самый надежный из всех ежей
 

Сверху